stevsky banner dlya sayta

Stevsky.ru Игры Игры на ПК 3D-экшен Секреты Half-Life: невероятное сходство Гордона Фримена и G-Man-а

Секреты Half-Life: невероятное сходство Гордона Фримена и G-Man-а

gmanHalf-Life 2 Episode 3

Пока геймеры всего мира замерли в ожидании хотя бы толики новостей по поводу разработки заключительного эпизода трилогии Half-Life 2, Valve активно работает над серией Left 4 Dead, каждый год выпуская по новому дополнению (а то и по два), а для поклонников вселенной Half-Life лишь бросила как кость Portal 2 - мозгодробильную бродилку с интересным сюжетом. Да, кость получилась очень вкусной и пришлась большинству игроков по душе, но народ ведь ждёт продолжений похождений Гордона Фримена! На фоне такого длительного ожидания (Half-Life 2 вышел в 2004 году, а последняя игра серии - Half-Life 2 Episode 2 - в 2007-м. Сейчас на дворе уже 2012-й год, а о третьем эпизоде ничего и не слышно!) поклонники молчаливого физика с монтировкой начали строить различные домыслы и предположения.

 

hl2ep3-concept

Большинство игроков ждут от Half-Life 2 Episode 3, как минимум, новый уровень графики и физического движка. За 5 лет в индустрии очень многое поменялось и выход третьего эпизода на старом движке скорее всего будет воспринят неблагоприятно. Также идут различные обсуждения о сюжете неизданной части. 


Из истории второго эпизода можно сделать вывод, что события заключительной части будут разворачиваться в арктике, вокруг потерпевшего бедствие исследовательского судна Борей. Так как судно принадлежит лаборатории Aperture Science, фигурирующей в игре Portal 2 как разработчик портальной пушки, то многие игроки ожидают, что в руки Фримена должна попасть портальная пушка и как минимум одна миссия в ожидаемом продолжении будет связана с порталами.

Не избежать в Half-Life 2 Episode 3 масштабного столкновения с силами Альянса: согласно концепт-арту от Valve, одному из трёх, официально опубликованных ещё в далёком 2007 году, корабль захвачен комбайнами и используется ими как основная база после разрушения цитадели.

Half-Life 2 Episode 2 закончился запуском спутника и закрытием сверхпортала, через который Альянс проникал на Землю. Вроде бы на этом война миров должна окончиться - остатки комбайнов на земле можно победить своими силами и жить дальше спокойно, но что-то мне подсказывает, что финальная битва ещё предстоит! И будет она в конце Half-Life 2 Episode 3 !

Тем более, что с прошлых частей осталась ещё уйма нерешенных вопросов и загадок!

 

 

Секреты Half-Life 2

Разработчики из Valve очень любят секреты. Во всех играх серии Half-Life просто невероятное количество маленьких и больших тайн, фраз, рисунков и деталей антуража со скрытым смыслом и отсылок к различным книгам. фильмам и людям из реальной жизни.

Эта традиция зародилась ещё в первом Half-Life: в Чёрной Мезе нередко можно было наткнуться на дверь с надписью Секьюрити 7G. Это прямой отсыл к мультсериалу "Симпсоны". Гомер Симпсон работает на атомной электростанции в секторе 7G инспектором безопасности. В раздевалке Чёрной Мезы на дверях шкафчиков легко читаются имена: Laidlaw, Riller, Stelly, Teasley. Это имена разработчиков игры. На уровне Office Complex есть комната, затопленная водой. На двери в эту комнату висит табличка с приветствием от доктора Ньюэлла, являющегося праобразом Гейба Ньюэлла, директора Valve. 

В Half-Life 2 Episode 2 есть секрет, связанный с популярным сериалом «Остаться в живых». На уровне «Наш общий недруг» игрок проходит во второй отсек через шлюз, где его встречает вортигонт Урия. В этом шлюзе есть бак, за которым скрыта секретная комната. В ней на стене изображён логотип Белой Рощи, стилизованный под логотипы станций из Lost; так же там стоит монитор с таинственными числами из сериала (4 8 15 16 23 42). 

В первой главе Half-Life 2 Episode 2, когда Аликс связывается с Кляйнером, под одним из шкафов лежит садовый гном. В игре есть достижение: если этого гнома протащить до конца игры и посадить на ракету то вы выполните это достижение и получите бонус от Steam.

Во всех эпизодах серии встречается «Плачущая пара» - секрет, представляющий собой сидящих на диване угнетённых мужчину и женщину из Сопротивления. В Episode 1 их можно найти в убежище повстанцев в главе «Побег из города». В Episode 2 плачущая пара сидит в закрытой комнате на базе «Белая Роща». Их можно увидеть через стекло сразу после прибытия на базу.

Самый главный секрет всех игр Half-Life - кто же такой G-Man, откуда взялся и на чьей стороне находится? В этой статье мы рассмотрим совершенно неожиданную версию его происхождения!

Кто такой G-Man?

 

 

 

freeman gman1

Если поставить рядом фотографии Гордона Фримена и G-Man-а, то обнаруживается поразиельное сходство:

1. Волосы на головах наших подопечных растут одинаково, открывая высокий лоб и незначительные залысины
2. Выступающая лобная кость у G-Man-а немного более сглажена, но всё равно её можно заметить в некоторых ракурсах
3. Виски прямые или косые? Видимо, оба персонажа на этот вопрос отвечают одинаково!
4. Ухо у G-Man-а немного поменьше, чем у Фримена, но по форме и расположению очень похоже
5. Чётко очерченные слегка впавшие скулы присущи обоим героям
6. Одинаковая форма челюсти
7. Широкий плоский подбородок. У Фримана он скрыт бородой, но анализируя его лицо, можно прийти к выводу, что подбородок выглядит также.
8. Форма и размер носа отличаются очень незначительно.

9. Зелёные глаза. Вы часто видели двух людей с одинаковыми натуральными зелёными глазами? 

Если всмотреться, то начинает казаться, что G-Man - это лишь несколько постаревший гордон Фримен! Сбривший бороду и снявший очки. А если вернуть ему эти атрибуты, то будет вообще не отличить !

freeman gman3

В итоге рождается предположение, что G-Man - не пришелец с другой планеты, и не просто секретный агент какой-то сверхмогущественной разведки, а всё тот же Гордон Фримен, только вернувшийся из будущего. Постаревший, осунувшийся, хлебнувший уже всех приключений, что нам ещё предстоит пройти, и получивший некие сверхъестественные способности, он направляет действия Гордона Фримена из настоящего в нужное русло. С его точки зрения нужное. С высокой-высокой колокольни.

Обновлено ( 01.12.2015 03:24 )  

Цитата дня

Нельзя изобретать и выдумывать что угодно, поскольку это чревато опасностью написать ложь, а ложь в литературе даже опасней, чем в жизни. Внутри кажущейся свободы, предоставляемой творчеством, действуют свои строгие законы
Габриэль Гарсия Маркес

Последние новости

Популярное

Google+