stevsky banner dlya sayta

Stevsky.ru Путешествия Азия Путешествие с маленьким ребёнком по азии: Тайланд, Бангкок

Путешествие с маленьким ребёнком по азии: Тайланд, Бангкок

01-bangkokС годовалым ребёнком в Тайланд

Началось наше путешствие с аэропорта Хельсинки Вантаа, так как прямые перелёты Санкт-Петербург - Пхукет бывают только чартерные, что вносит ограничение на длительность путешествия. Мы же ограничения не любим, поэтому бронировали самостоятельно и самое выгодное предложение получилось у Finnair через Хельсинки. Аэропорт Вантаа впечатляет: такое чувство, что он рассчитан не на миллионный Хельсинки, а минимум на 10-миллионный город, если не больше. Бесконечные просторные терминалы, удобные шезлонги для отдыха, розетки для подзарядки ваших электронных устройств, бесплатный Wi-Fi и детские площадки для игр - всё рассчитано на комфортное ожидание вылета для пассажиров всех возрастов.
Наши 6 часов пребывания в аэропорту с ребёнком прошли без особых мучений, занятые прогулками, играми на детской площадке, ездой на специальных детских колясках и изучением ассортимента местных сувенирных лавок.

 

Рейс Хельсинки-Бангкок регулярный: примерно в три часа дня самолёт прилетел из Тайланда и выгрузил партию отдохнувших пассажиров, а в половину седьмого уже вылетал обратно. В назначенный час была объявлена посадка на рейс, внимательные сотрудники Finnair пригласили пассажиров с маленькими детьми в первых рядах, и мы погрузились в самолёт.

Летели 330-м аэробусом, у которого 8 кресел в ряду и два прохода (получается 2+4+2 кресла). Сначала запутались с буквенными обозначениями, потом удивились тому, что нас посадили на два места в середине, оставив по одному слева и справа, а потом поняли благородный план работников питерского аэропорта, которые печатали посадочные талоны на оба рейса: из-за такого размещения к нам не смогли подсадить никого из оставшихся пассажиров, которые летели в основном парами, и нам ввиду неполной загрузки самолёта достался весь центральный блок кресел. Да, остались без окошка, но зато имели полноценные четыре места вместо двух. Большое спасибо работникам Пулково-2! С трудом представляю, как нам удалось бы продержать годовалого непоседливого ребёнка все 9 часов лёта на руках, а так в её распоряжении были два свободных кресла и множество игрушек в виде полётных журналов, пластиковых столовых приборов из полетного обеденного набора и специальной книжки-раскраски с карандашами, которые заботливые стюардессы Finnair предложили всем маленьким детям на борту. Но даже при таких барских условиях дочери было тесновато и она то и дело просилась на свободу, что выливалось в краткосрочные прогулки по салону с обязательным заглядыванием к каждому пассажиру в его неаккуратно разложенные вещи. Мультфильмы, которые можно было смотреть по встроенному в спинку впереди стоящего кресла экранчику, Алису особо не привлекали. Карта, отображающая прогресс полёта, тоже. А камеры, дававшие интересную картинку на взлёте, были бесполезны ввиду ночного времени суток, а позже - ввиду высокой облачности.

С маленьким ребёнком в Бангкоке

 

 

Аэропорт Бангкока Суварнабхуми раз в пять больше, чем Вантаа, но в отличие от финского тихого уголка, забит пассажирами всех мастей под завязку. Мы особо не торопились: у нас было около 8 часов до ещё одного рейса на Пхукет и мы планировали немного прогуляться по Бангкоку. Мы понесли некоторые потери: во время транспортировки от коляски каким-то образом отстегнулась передняя гибкая ручка, за которую держится ребёнок, и сгинула где-то в закоулках нашего непростого маршрута. Видимо, не так уж прочно была упакована коляска или стоило взять её до самой двери самолёта и отдать бортпроводникам с пометкой "обращаться осторожно, беречь целостность". Это, конечно, не значит, что мы потащили бы коляску, пусть и складывающуюся, в салон, мы ведь прекрасно понимаем, что там для неё нет места, но во многих самолётах есть возможность размещать такого рода багаж где-то поближе ко входу в багажное отделение и затем получать сразу на выходе из салона. Мы так и сделали во время перелёта Бангкок - Пхукет.

Из аэропорта Бангкока в город ходят автобусы (нулевой этаж Суварнабхуми) и метро (минус первый этаж), на котором мы и отправились. Это оказалась вполне обычная ветка метро, правда идущая над поверхностью земли, но после Берлина и Парижа такой способ строительства "подземки" уже привычен. Ехать 8 остановок, по времени - около получаса. Можно выйти на последней или предпоследней остановке этой ветки, чтобы оказаться в самом центре пышущего жаром южного мегаполиса. Стоимость проезда - 45 бат до конечной Phaya Thai или 40 бат до предпоследней станции Ratcha Prarop, на которой находится самый высокий небоскрёб Тайланда - Bayoke Sky с огромным рестораном на самом верху. Если вы в Бангкоке впервые и в следующий раз сюда не скоро, то эту достопримечательность нужно посетить обязательно! В ресторане действует безлимитка за фиксированную цену, что-то около 1000бат с человека, куда входит обед и посещение обзорной площадки. Также, будучи в Бангкоке в первый и, кто его знает, может и последний, раз, необходимо посетить дворцовый комплекс, покататься на прогулочном кораблике по реке Чао-Прайя (покормить булкой огромных сомов) и сходить в зоопарк. Последнее актуально для путешественников с детьми от двух лет и старше: зверья в зоопарке много, посмотреть и поудивляться есть на что. Однако, до вышеуказанных достопримечательностей метро не доходит: придётся брать такси либо воспользоваться городским транспортом, что само по себе довольно интересное приключение.
Перемещаться по Бангкоку пешком возможно, но вот таскать с собой коляску не стоит: довольно часто тротуар предательски кончается и пройти дальше можно только по обочине проезжей части с крайне активным дорожным движением, которое, плюс ко всему, ещё и необычно левостороннее. И вообще большинство дорог в Бангкоке - это шоссе разной степени важности, запруженные всевозможным транспортом до ужаса. Не очень экологичный транспорт чадит почём зря и если вы планируете пошляться по улицам, то вам не помешает ватно-марлевая повязка, которой не пренебрегают многие жители города.

Но если вы будете перемещать свою царственную тушку лишь на комфортабельных кондиционируемых кэбах, то вы вряд ли в полной мере ощутите ту мощь и энергетику Бангкока, которая приманивает бесконечные потоки туристов. Ту неповторимую мешанину суперсовременных небоскрёбов и убогих лачуг у их основания, цивилизованных супермаркетов и бесконечных городских рынков, где царит гомон и властвует азарт голодного до скидок покупателя. В Бангкок приезжают тысячи искателей чего-то необычного и очень многие остаются здесь. Кто на месяц, кто на год, кто и на больший срок. Этот факт тем более удивителен тем, что моря в Бангкоке нет и за пляжным отдыхом лучше ехать в Паттайю или на Пхукет...

 


Теги: тайланд с маленькими детьми, в тайланд с годовалым ребенком, с маленьким ребенком в Бангкок, транспорт в Бангкоке


Новые материалы по этой тематике:
Старые материалы по этой тематике:

Обновлено ( 17.12.2013 04:56 )  
Google+