К декабрю 2009г. количество опубликованных статей превышает 70, посещаемость сайта достигает 25-30 человек в сутки. Появляются первые обзоры компьютерных программ и ошибок, связанных с использованием мобильных устройств и компьютеров. Также формируется раздел "Заметки покупателя", содержащий оценку деятельности тех или иных организаций розничной торговли и обслуживания. Посредством более высокой цитируемости мой сайт выходил на первые строчки по запросу информации об этих организациях и мне казалось, что я таким образом смогу влиять на их популярность. Но почему-то всё осталось на уровне двух-трёх негативных отзывов и никакого внимания со стороны обсуждаемых организаций не последовало. Видимо, их руководители вообще не пользуются интернетом...
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Новые материалы по этой тематике:
- 22/06/2011 - Дальнейшая социализация
- 24/05/2011 - Интеграция с mail.ru API
- 24/05/2011 - Весна 2011 - стабильность залог успеха
- 24/05/2011 - Начало 2011 - ТИЦ 10
- 24/05/2011 - Лето 2010 - спад посещаемости
- 24/05/2011 - Пик посещаемости 2010
- 24/05/2011 - Реструктуризация в 2010 году
Старые материалы по этой тематике:
- 24/05/2011 - Создан сайт, поставлен счётчик посещаемости
- 24/05/2011 - Зарегистрирован домен Stevsky.ru
- 11/11/2004 -