stevsky banner dlya sayta

Stevsky.ru Бессмертие Литература Личные заметки Чем отличаются владельцы iphone от остальных людей?

Чем отличаются владельцы iphone от остальных людей?

yablokofilЧем же владельцы смартфонов и другой техники производства Apple отличаются от других людей, будь то приверженцы иных марок или не выделяющих среди техники никакую марку в принципе? Попробуем разобраться!

У таких людей есть некое желание выделиться из общей толпы и стать членом несколько ограниченного класса людей, вроде как более престижного по сравнению с остальными. То есть это те люди, которые сами делят всех на "элиту" и "быдло", не желая понимать, что такое кардинальное деление не может существовать в принципе (например, в нашей современной элите полно быдла, а среди откровенного быдла вполне может встретиться и довольно успешный человек, по всем параметрам должный относиться к элите). И сами относят себя, конечно же, к разряду элиты. Они, кстати, легко детектируются в ответах на этот и подобные вопросы. Таких людей можно назвать недальновидными.

 

Это люди, для которых агрессивный маркетинг - истина в последней инстанции. Если по телевизору говорят, что какой-то продукт популярен, они верят и послушно идут его покупать. Если там же говорят, что все другие продукты - говно, то они будут с пеной у рта доказывать это всем родным и близким. Напоминают типичных американцев, послушно закупающихся в своих гипермаркетах тоннами колы, чипсов, гамбургеров и прочего шлака, который им усиленно рекламировали по телевизору.  Если проще, их можно назвать доверчивыми.


Это люди, для которых обладание дорогой вещью - доказательство их статуса. Им невдомёк, что статус получается иначе, но про недальновидность я уже сказал. Они готовы хвастаться своим приобретением. Тем, какие они современные и продвинутые. Тем, сколько денег они на это потратили, причём ОЧЕНЬ часто они тратят последние свои деньги на покупку этого дорого аксессуара, потом несколько месяцев перебиваясь с хлеба на воду. Это тщеславие.

В конце-концов это люди, которые не пытаются даже узнать об альтернативе. Им когда-то сказали, что iPhone - хороший телефон, вот они его и купили. Потом сменили на новый, потом снова на новый и т.д. Тот факт, что в мире существует куча других марок, не хуже по качеству, а иногда и значительно лучше, а по цене намного дешевле, от них ускользает. Они не воспринимают информацию о чём-либо ещё, кроме привычной марки. Таких людей называют ограниченными.

Вот и получился портрет пользователя iPhone: недальновидный, доверчивый, тщеславный и ограниченный человек. Увы, как показывает уровень продаж Apple, таких людей в мире очень много. Причём по отдельности и в малых дозах эти качества есть в каждом из нас, но когда они представлены вместе и в полной мере, то это должно настораживать...

Новые материалы по этой тематике:
Старые материалы по этой тематике:

Обновлено ( 17.12.2013 05:11 )  

Цитата дня

В тиши зреет интеллект, в бурях жизни формируется характер.
И.В. Гёте

Последние новости

Популярное

Google+