Чем же владельцы смартфонов и другой техники производства Apple отличаются от других людей, будь то приверженцы иных марок или не выделяющих среди техники никакую марку в принципе? Попробуем разобраться!
У таких людей есть некое желание выделиться из общей толпы и стать членом несколько ограниченного класса людей, вроде как более престижного по сравнению с остальными. То есть это те люди, которые сами делят всех на "элиту" и "быдло", не желая понимать, что такое кардинальное деление не может существовать в принципе (например, в нашей современной элите полно быдла, а среди откровенного быдла вполне может встретиться и довольно успешный человек, по всем параметрам должный относиться к элите). И сами относят себя, конечно же, к разряду элиты. Они, кстати, легко детектируются в ответах на этот и подобные вопросы. Таких людей можно назвать недальновидными.
Это люди, для которых агрессивный маркетинг - истина в последней инстанции. Если по телевизору говорят, что какой-то продукт популярен, они верят и послушно идут его покупать. Если там же говорят, что все другие продукты - говно, то они будут с пеной у рта доказывать это всем родным и близким. Напоминают типичных американцев, послушно закупающихся в своих гипермаркетах тоннами колы, чипсов, гамбургеров и прочего шлака, который им усиленно рекламировали по телевизору. Если проще, их можно назвать доверчивыми.
Это люди, для которых обладание дорогой вещью - доказательство их статуса. Им невдомёк, что статус получается иначе, но про недальновидность я уже сказал. Они готовы хвастаться своим приобретением. Тем, какие они современные и продвинутые. Тем, сколько денег они на это потратили, причём ОЧЕНЬ часто они тратят последние свои деньги на покупку этого дорого аксессуара, потом несколько месяцев перебиваясь с хлеба на воду. Это тщеславие.
В конце-концов это люди, которые не пытаются даже узнать об альтернативе. Им когда-то сказали, что iPhone - хороший телефон, вот они его и купили. Потом сменили на новый, потом снова на новый и т.д. Тот факт, что в мире существует куча других марок, не хуже по качеству, а иногда и значительно лучше, а по цене намного дешевле, от них ускользает. Они не воспринимают информацию о чём-либо ещё, кроме привычной марки. Таких людей называют ограниченными.
Вот и получился портрет пользователя iPhone: недальновидный, доверчивый, тщеславный и ограниченный человек. Увы, как показывает уровень продаж Apple, таких людей в мире очень много. Причём по отдельности и в малых дозах эти качества есть в каждом из нас, но когда они представлены вместе и в полной мере, то это должно настораживать...
< Предыдущая | Следующая > |
---|
- 28/07/2014 - Подкаст 00 - 28.07.2014 - Про автоинтернет и почему работать больше не надо
- 04/05/2014 - Два слова о бесконечности
- 27/04/2014 - Куда катится интернет и почему в школах обучают так плохо?
- 27/02/2014 - Экзистенция
- 23/12/2013 - Сингулярность
- 15/08/2013 - Материя обретает самосознание
- 17/04/2013 - Новая техническая эволюция
- 31/12/2012 - Самые важные события 2012 года
- 06/03/2012 - Мы живём в архаичном мире! Принципы получения электроэнергии сегодня
- 11/02/2012 - Мои 3 самых полезных принципа жизни
- 10/01/2012 - Борьба с ветряными мельницами
- 01/01/2012 - Восемь утра, 1 января
- 18/12/2011 - Чувствуешь себя старой развалиной?
- 13/12/2011 - Ты можешь всё, ты не ограничен в ресурсах