logo put

Stevsky.ru Игры Прохождение игр Масяня в полной Африке - обзор, прохождение, квесты

Масяня в полной Африке - обзор, прохождение, квесты

Масяня в полной Африке

Игра Масяня в Африке является продолжением игр, которые повествуют о приключениях всем известного персонажа Масяня из мулика. Хотелось бы вам напомнить, что в прошлой части игры все три верных приятеля по имени Лохматый, Хрюндель и Масяня собственной персоной, нашли загадочную карту, где было указано место нахождения шахт с алмазами. Мешки с золотыми монетами, горы рубинов и сундуки с алмазами спрятаны под толстым слоем барханов среди жаркой пустыни. 
Далее по сюжету в полной Африке, после тяжелых размышлений персонажи игры смогли найти нужный путь. Он привел их к заброшенному зданию, принадлежащему известному геологу. В нем и было спрятано доказательство того, что африканский клад реально существует.  Друзья нашли видеопленку, где была записана подробная инструкция следования к месту спрятанных  алмазных шахт.
Вскоре веселые друзья решаются пуститься в увлекательное путешествие к жаркой Африке для охоты за сокровищами. При этом они не могут даже предположить, что их ждут различные опасности и испытания на пути.
В Масяня в Африке играть не так уж легко и не все получается так просто, как хотелось бы. Пользователю нужно помочь персонажам игры добраться сначала до самой Африки, а также где-то найти деньги для покупки билетов. Радует то, что Масяня ни остановится не перед чем. Её не испугают ни свирепые разбойники, ни скучная бюрократия.

Масяня в полной Африке как играть

 

Масяня квест, пазлы, миссии и головоломки - это то, что наполняет и делает разнообразной данную игру. В ней вы не соскучитесь ни на минуту, так как вам сразу будет предложено большое количество разных коротких мини-игр и головоломок. На них будет разбита вся игра. Такие уровни сделаны немного замысловатыми и индивидуальными, потому что эта игра была сделана разработчиками с применением жанра "квест". Для пользователей приготовлены не только легкие миссии, которые заключаются в собирании картинки из пазлов, но также и интеллектуальные задания, где нужно будет включать свою логику, сообразительность и внимательность. Также игроку придется подумать, например, над тем, как можно открыть люк или сделать пятновыводитель, также придется подумать, как жарить яичницу, если сковородки и спичек нет под рукой. 

В игре Масяня в полной Африке бесплатно вам понравится достаточно полезное и интересное нововведение. Оно заключается в том, что если ваш персонаж зашел в тупик, а вы не знаете куда его направлять дальше, то можно просто включить специальный режим для упрощенной игры. После этого на экране компьютера сразу должны появятся специальные подсказки, которые будут отображаться в виде необходимых для дальнейшего прохождения предметов.
Когда вы будете осуществлять Масяня в Африке прохождение, то встретите в игре много интересных призов, а также оригинальную и уникальную систему получения трофеев, которая может позволить вам выполнять помимо основных задач побочные, например, найти изображение друга Лохматого или отыскать кулинарные рецепты, а также излечить от разных болезней своих побратимов и компаньонов в одном лице. Как вы уже наверно поняли, задач в этой игрушке будет великое множество.

Масяня в полной Африке онлайн

Особенностями игры Масяня в полной Африке считаются веселые квесты с задорными персонажами, опасные приключения известной троицы из мультика, которые будут происходить в Африке, большое число разнообразных заданий и очень удобная схема для подсказок. Нам также понравилась качественная анимация и графика; возможность в некоторой мере облегчить свое прохождение при помощи смены уровня сложности игры Масяня в Африке.

Масяня в полной Африке прохождение

I

Масяня - дома у Лохматого 

В комнате: 
1. С пола поднимаем ключ 
2. Теперь эти ключом нужно открыть нижний ящик стола 
3. Осматриваем содержимое ящика: - решаем головоломку.
- в итоге получим диск 
4. Полученный диск нужно вставить в CD-привод компьютера 
5. Направляемся на кухню
Кухня: 
1. Сперва нужно взять чистую тарелку, которая лежит в верхнем шкафчике 
2. Над плитой на крючке висит лопатка, - тоже забираем ее с собой 
3. Со стола берем нож, - пригодится! 
4. Теперь изучим содержимое холодильника. 
Открываем его и берем с собой: - колбасу - молоко - яйца
5. Время готовить! На сковороду кладем яйца и колбасу 
6. Кладем нашу свежеприготовленную яичницу в тарелку при помощи лопаточки 
7. В миску, стоящую на полу, наливаем молоко 
8. Идем в комнату.
В комнате: 
1. Отдаем голодному Лохматому тарелку с яичницей 
2. Теперь поднимаем трубку телефона на полу и звоним Хрюнделю

Прохождение игры Масяня в Африке - особняк профессора

Холл: 
1. С пола поднимаем газету 
2. Поднимаемся наверх
Коридор:
1. Чтобы взять ручку от ящика, нужно проделать нехитрый фокус: нужно подбросить зеленый мячик и быстро схватить ручку, пока он скачет. 
2. Слева от лестницы осматриваем кладовку: - забираем масленку 
3. Дергаем наверху дверь, - закрыто. 
4. Больше тут делать нечего, идем вниз
Холл: 
1. На диване лежит шкатулка, осматриваем ее поближе: 
- берем карандаш и сердце
2. Снова поднимаемся наверх   
Коридор: 
1. Идем к запертой двери 
2. В щель под дверью просовываем газету 
3. Теперь при помощи карандаша пробуем провернуть замочную скважину, - вуаля! Ключ с другой стороны двери упал на газету 
4. Дело за малым - аккуратно вытаскиваем газетку из-под двери и забираем ключ. 
5. С помощью только что добытого ключа отпираем дверь 
6. Заходим в комнату   
Детская комната: 
1. Темно! Дергаем выключатель, чтобы включить свет, но лампочка тут же перегорает. Не беда! 
2. Выходим отсюда   
Коридор: 
1. К ящику комода крепим ручку и открываем его: - а вот и лампочка! Берем ее и заодно рычаг 
2. Возвращаемся в детскую комнату   
Детская комната: 
1. В люстру вкручиваем добытую лампочку 
2. Снова пробуем включить свет. Ура, теперь все работает! 
3. В кукольном домике замечаем углубление в форме сердца, а у нас как раз есть для этого соответствующая фигурка, - вставляем ее в углубление 
4. Теперь масленкой смазываем петли домика 
5. Приоткрываем дверцы домика и изучаем его: 
- забираем попугая - пытаемся завести балерину, но пока у нас ничего не выходит 
6. У входа замечаем фигурки животных, осматриваем их поближе
 - одно место пустует, 
- сажаем сюда попугая 
- решаем головоломку: здесь необходимо поменять рыб и птиц местами.
- из открывшегося тайника берем ключик 
7.Выходим в холл
Холл: 
1. Берем справочник химика и внимательно читаем его 
- нас интересует надпись "Анти-ржавчина" 
- обращаем внимание на изображения напротив 
- также, перелистнув страницу, можно взять изображение Лохматого 
2. Изучаем шкаф с реактивами: 
- вспоминаем справочник и берем реактив, на котором изображены облака 
3. Поднимаемся в детскую комнату.
Детская комната: 
1. Снова осматриваем кукольный домик: 
- ключом заводим балерину 
- внимательно читаем записку, обращая внимание на знаки 
2. Спускаемся опять в холл   
 
Холл 
1. Осматриваем более пристально колонну, которая находится справа: 
- вспоминаем записку и пробуем нажать на знаки в такой же последовательности:
- ... хм, что-то опять не работает. - замечаем справа панель, которую тут же пытаемся открыть, - и снова неудача! 
2. Возвращаемся в детскую комнату   
Детская комната: 
1. Под кроватью слева находится шкафчик, осматриваем его: 
- копаемся в одежде, что лежит на 3-й полке 
- вот она отвертка! Берем ее с собой. 
2. Направляемся в холл   
 
 
Холл: 
1. Снова штурмуем колонну: 
- откручиваем с помощью только что полученной отвертки болты, которыми прикручена панель 
- в левое углубление вставляем рычаг 
- если символы еще не нажаты, 
- самое время сделать это 
- дергаем рычаг 
- забираем картину с собой 
2. Поднимаемся в коридор   
Коридор: 
1. Вставляем добытую картину в пустую раму 
2. Внимательно изучаем ее 
3. Направляемся в детскую комнату   
Детская комната: 
1. Залезаем под подушку и забираем баллончик с краской 
2. Краску из баллончика распыляем на окно и смотрим в него 
3. Возвращаемся в холл 
4. Открываем дверь и идем на улицу   
У дома: 
1. Замечаем слева на перилах монтировку и берем ее с собой 
2. Осматриваем кусты: 
- с камня подбираем сачок 
- а с кирпича 
- платок 
3. Теперь направляемся в сад
Сад: 
1. Обращаем внимание на дверь справа и подходим к ней: 
- сбиваем с двери 3 доски при помощи монтировки 
2. Осматриваем место, где отражается тень от креста на окне 
3. Изучаем бассейн: 
- здесь применяем сачок, и вылавливаем со дна ключик 
4. Подходим поближе к двери сторожки: 
- открываем дверь при помощи выловленного из бассейна ключа 
- заходим внутрь
Сторожка: 
1. Осматриваем электрический щиток, который находится возле двери: 
- убираем замок 
- открываем дверцу 
- изучаем механизм 
2. Снимаем шляпу, что висит на гвозде справа 
3. Подбираем шестеренку 
4. Еще раз осматриваем электрический щиток: 
- вставляем найденную шестеренку на место 
5. Изучаем лодку: 
- забираем лопату с собой, 
- пригодится! 
- также забираем кость, 
- это нужно, если вы хотите получить награду "От манула" 
6. Идем назад в сад
Сад: 
1. Копаем при помощи лопаты в том месте, где отмечено крестом 
2. Теперь изучаем, что находится в образовавшейся яме: 
- здесь нас ждем очередная головоломка, но пока ей заниматься не будем 
3. Смачиваем платок водой из фонтана 
4. Изучаем беседку вдали:
- отдаем кость собаке, 
- получим еще +1 к награде "От манула" 
5. Выходим и направляемся к дому   
У дома: 
1. Изучаем внимательно грязную табличку, что висит на стене дома 
- протираем ее с помощью мокрого платка 
- число 362 нужно запомнить 
2. Возвращаемся в сад   
Сад: 
1. Осматриваем статую копьеносца: 
- вспоминаем код с таблички (362) и вводим его 
2. Осматриваем панно: здесь нужно запомнить соответствие цветов и символов: 
- солнце 
- желтый 
- снежинка 
- синий 
- стрекоза 
- зеленый 
- бабочка 
- розовый 
- птица 
- желтый 
3. Возвращаемся к яме: 
- теперь мы знаем, как решить головоломку, поэтому расставляем цвета в соответствии с изображением на панно
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
- открываем коробку 
- подбираем пленку и ключик 
4. Входим в сторожку
Сторожка: 
1. Осматриваем лодку 
- открываем бардачок, который находится слева, при помощи ключа 
- забираем руку Венеры 
2. Идем в сад   
Сад: 
1. Крепим руку Венеры статуе, 
- мы открыли тайный проход! 
2. Идем в него   
Холл: 
1. Изучаем проектор: 
- открываем дверцу 
- вставляем на место пленку   
 

Прохождение Масяня в полной Африке - у дяди

Гостиная: 
1. Изучаем коробку, которая лежит справа: 
- решаем головоломку:
- в итоге нам дадут музыкальный диск 
2. Осматриваем камин: 
- разворачиваем скомканный листок - это подсказка к настройке муз. центра 
3. Теперь подходим поближе к муз. центру на камине: 
- открываем CD привод, 
- убираем диск - и ставим только что полученный диск 
- подсказка из камина здесь нам пригодится: с помощью бегунков выставляем нижний ряд по цветовой схеме: желтый - фиолетовый - зеленый - красный.
4. Идем в коридор
Коридор: 
1. Забираем Лохматого из горшка с цветком 
2. Направляемся на кухню
Кухня:   
1. Забираем чайник, стоящий возле раковины 
2. Подбираем молоток возле ножки стула 
3. Заглядываем в раковину и - о, ужас! Под раковиной тут же образуется лужа. 
4. Возвращаемся в коридор   
Коридор: 
1. Захватываем швабру 
2. Открываем дверь в чулан   
Чулан: 
1. В нижнем ящике лежит разводной ключ - берем его 
2. На верхней полке справа лежит стеклорез, - также забираем его с собой 
3. Выходим отсюда   
Кухня: 
1. Под раковиной открываем дверцы, чтобы выяснить причину потопа 
2. Применяем разводной ключ под раковиной, чтобы подкрутить шайбу 
3. Шваброй вытираем образовавшуюся лужу 
4. Теперь подходим поближе к раковине: - ставим чайник - наливаем в него холодную воду, покрутив синий вентиль 
5. Изучаем тарелки над раковиной:
 - переворачиваем часы и вынимаем батарейку 
- то же самое проделываем с зеленой и рыжей тарелками. Запомним числа 108 и 34, 
- они нам еще пригодятся 
6. Проходим в гостиную
Гостиная: 
1. Льем холодную воду из чайника на спящего дядю 
2. Теперь нужно сходить на кухню за рассолом   
Кухня: 
1. Кликаем на русалочку, которая укажет на шкафчик слева от нее 
2. С помощью стеклореза прорезаем отверстие в стекле 
3. Вынимаем из шкафчика банку с огурцами 
4. Возвращаемся в гостиную   
Гостиная: 
1. В руках статуи у камина открывалка, - она-то нам и нужна! 
2. Открытую банку отдаем дяде 
3. Вставляем в пульт батарейку, 
- дядя с его помощью откроет тайник с сейфом и даст подсказки 
4. Открывать сейф нам придется самостоятельно, изучаем его поближе: 
- Справа на стене замечаем картину ночного города. 
Рассматриваем поближе, что на ней нарисовано: 
первое число - 42 
- Чтобы узнать второе число, придется отправиться на кухню: при помощи молотка разбиваем вазу рядом с русалкой. Второе число - 80 
- Там же, на кухне находится подсказка к третьему числу. 
Если тарелки на кухне еще не перевернуты, самое время сделать это. Итак, 108-34=74 5. 
Изучаем сейф: 
- одно деление равно двум единицам, т.е. если нам нужно выставить, например, число 2, - то крутим ручку до первого деления, если нужна цифра 4 - то до 2-го и т.д. 
- выставляем внешний круг на 42 
- средний - на 80
 - внутренний - на 74
- забираем ключ с собой 6. 
Идем в чулан
Чулан: 
1. С помощью только что найденного ключа открываем чемодан с деньгами 
2. Собираем все вылетевшие из чемодана купюры

Прохождение Масяня в полной Африке - полицейский участок 

Участок: 
1. Открываем шторку, за которой скрывалась клетка с обезьяной 
2. Открываем под ней шкафчик и подбираем брусок 
3. Второй брусок подбираем со стула 
4. Изучаем самолетик на столе: пока что ничего с этим сделать не можем, но запомним, что он здесь лежит 
5. Рассматриваем доску объявлений: 
- убираем листок с ориентировкой в левом нижнем углу 
- читаем записку, в которой явно указана подсказка 
6. Рассматриваем поближе электронные часы над доской: 
- с помощью стрелок выставляем 12:00 7. один из ящиков (правый верхний) слева от доски теперь открыт, изучаем его содержимое: 
- раскрываем паспорт и читаем записку-подсказку 
8. Приподнимаем левый угол ковра 
9. Жмем оранжевую кнопку - нажимаем 2 раза маленькую кнопку и 1 раз большую 
10. Заглядываем в ящик под названием "Стратегический запас" 
- забираем фотоаппарат 
11. Если залезть в левый нижний ящик "Главные подозреваемые" и передвинуть зеленую папку, 
- можно найти еще одну фигурку Лохматого 
12. Теперь можно сфотографировать самолетик на столе и подсказку с человечками 
13. Спускаемся вниз
Подвал: 
1. Поднимаем с земли 2 бруска 
2. Забираем также молоток, торчащий в стене
3. Лезем наверх по лестнице к люку и осматриваем его: 
- в этой головоломке нам нужно правильно выставить человечков во всех секторах круга. В качестве подсказки на фото указан человевечек под номером 3 
- ищем изображение человечка в 3-ем иллюминаторе самолета. Следующая цифра - 8, следовательно, ищем 8-й иллюминатор, и выставляем человечка на нем изображенного в этом секторе и т.д.
4. Выходим наверх
Улица: 
1. Поднимаем с земли еще 2 бруска 
2. Пробуем на вкус карамболу - оранжевый фрукт на бревне. Это нужно сделать только, если вы хотите получить награду "Жувалко" 
3. Осматриваем, что находится в этом бревне: 
- берем брусок - видим нацарапанные цифры 819798 - запомним их - кусаем грушу 3. 
Возвращаемся в участок   
Участок: 
1. Осматриваем ближе ящик "Инновационные разработки" - здесь нужно ввести код 819798 - его мы увидели ранее на бревне - снова заглядываем в ящик - читаем аннотацию и открываем коробку - забираем очки 
2. Надев очки, мы увидим скрытые за пиджаком, висящем на стуле, гвозди - берем их с собой 
3. Проходим вниз, в подвал, и идем на улицу   
Улица: 
1. Теперь применяем бруски с гвоздями на пальму 
2. С помощью молотка прибиваем гвоздями бруски, причем начинаем с нижнего ряда 
3. Срываем с пальмы банан 
4. Идем назад в участок   
Участок: 
1. Если жалюзи еще не открыты, то тянем за шнурок и открываем клетку с обезьяной 
2. Открываем ящик и кладем туда банан 
3. Закрываем ящик и забираем ключ, который отдала обезьяна в обмен на банан 
4. Этим ключом нужно отпереть замок ящика с уликами 
5. Осматриваем его содержимое: 
- берем отвертку и окровавленного пакетика 
- открываем сумочку с набором отмычек и забираем их с собой 
5. Идем на улицу, к Хрюнделю   Улица: 
1. Изучаем поближе автобус: 
- с помощью отмычек открываем дверь автобуса 
- заходим в него - забираем гаечный ключ, который лежит на заднем сиденье сразу за маской 
- идем на улицу 
2. Отдаем Хрюнделю отвертку и ключ на 12   

Прохождение Масяня в полной Африке - в логове бандитов 

Подвал: 
1. Берем молоток, лежащий на радио справа 
2. Собираем 10 разбросанных по комнате пучков травы 
3. Рядом с Хрюнделем замечаем шланг - берем и его тоже 
4. Изучаем схему на стене над бочкой 
5. Шланг прикрепляем к сварочному аппарату (синий агрегат за лестницей) 
6. С помощью молотка разбиваем будильник на бочке, забираем шестеренку, которая из него вывалилась 
7. Этой шестеренкой разрезаем веревку на руках Хрюнделя 
8. Подходим ближе к трансформаторной будке: - кладем в чашу собранные пучки травы - берем пестик и толчем травы в чаше - теперь осматриваем шаманский замок и играем в мини-игру: здесь нужно, поворачивая штырьки, направлять разноцветные шарики в соответствующие отверстия - синие шарики - в синие, желтые - в желтые, красные - в красные.   - поворачиваем красный переключатель 
9. На полке стеллажа заглядываем в коробочку: - берем электрод 
10. Вставляем электрод в держатель, лежащий на сварочном аппарате 
11. Теперь включаем сварочный аппарат в розетку 
12. Снимаем сварочную маску, которая висит на стене 
13. Со сварочного аппарата берем держатель с электродом и с его помощью срезаем замок, которым заперт люк в подвал 
14. Забираем с собой шланг 
15. Также на стене слева есть тайник: если разобрать стену по кирпичикам, то увидим спрятанный за ней скелет, - за это получим награду 
16. Поднимаемся наверх через открытый люк   
 

 

 
Хижина: 
1. Замечаем фигурку Лохматого возле дерева - берем его 
2. Берем бутылку зеленого лимонада с тамтама 
3. Поднимаем дротик рядом с ноутбуком 
4. Собираем разбросанные по хижине 5 кусков разорванной фотографии 
5. Снимаем маску, висящую в углу над входом 
6. Снимаем еще одну маску прямо над ноутбуком 
7. Осматриваем коробку в левом углу: - применяем куски фотографии на пустую рамку и решаем головоломку: собираем из кусков цельное фото - маски расположены не в случайном порядке, нужно их запомнить - это вскоре пригодится нам 
8. Изучаем поближе висящую на левой стене маску: - применяем 2 полученные ранее маски и вспоминаем их расположение, которое только что увидели на фото: - на круглом панно выстроится число 03, - запомним его 
9. Применяем дротик на мишень: - здесь нам снова предстоит сыграть в мини-игру: регулируя направление и силу, бросаем дротик так, чтобы он попал в мишень. После того, как мишень упадет, на дереве откроется нацарапанное число 17 
10. Теперь самое время заняться ноутбуком: - вводим пароль 1703 - сперва отправляем письмо дяде - затем смотрим карту 9. 
Идем обратно в подвал
Подвал: 
1. Очнувшемуся Хрюнделю отдаем лимонад 
2. Забираем у него пилочку 
3. Поднимаемся по лестнице наверх   
Хижина: 
1. С помощью пилочки перерезаем веревку, которой примотана лестница 
2. Приставляем лестницу к дереву 
3. С дерева снимаем пистолет 
4. Приподнимаем гитару, из которой тут же вывалится желтый шарик и укатится в подвал 
5. Спускаемся в подвал через люк   
Подвал: 
1. У лестницы нужно отодвинуть свиток и там-там 
2. Забираем желтую сферу, которая тут же трансформируется в непонятный предмет 
3. Полученный пистолет можно уничтожить, зажав его в тиски возле стеллажа 
4. Идем наверх в хижину   
Хижина: 
1. Изучаем содержимое коробки возле стены: 
- странную коробочку открываем с помощью ключа странной формы 
- забираем ключи от машины 
2. Идем на улицу   
Улица: 
1. Надкусываем фрукты: - 
2 апельсина в ящике возле входа - 2 яблока на деревянных ящиках - грушу, там же - 2 локвы, растущие вдали 
2. Собираем фигурку Лохматого в скелете возле растения 
3. Открываем ключом машину: 
- шляпу нужно отодвинуть, 
- за ней окажутся кусачки. Берем их с собой 
- вытаскиваем прикуриватель (рядом с замком зажигания) 
4. С помощью кусачек перерезаем проволоку на железном ящике и открываем его: 
- забираем с собой разводной ключ и пистолет 
5. Пистолет можем тут же утопить в аквариуме, который стоит на окне. 
6. Идем в хижину и спускаемся вниз
Подвал: 
1. Откручиваем у бочки гайку при помощи полученного разводного ключа 
2. Вставляем в бочку шланг и наливаем бензин из бочки в канистру 
3. Забираем с собой наполненную бензином канистру 
4. Подбираем нитки в бензине из лужи рядом с бочкой 
5. Идем назад, на улицу   
Улица: 
1. Открываем багажник машины и осматриваем его: 
- забираем воронку, которая лежит на синей юбке под русалкой 
2. Открываем крышечку бензобака машины, вставляем туда ворону и наливаем бензин из канистры 
3. Забираем у Хрюнделя пулю 
4. Спускаемся опять в подвал   
Подвал: 
1. На стене за стеллажом осматриваем поближе тараканов: 
- решаем головоломку: здесь нам нужно с помощью тапочка убить 10 тараканов   
2. Возвращаемся на улицу   
Улица: 
1. Обвязанного таракана пускаем по следу крошек 
2. С помощью прикуривателя поджигаем смоченную в бензине нитку 
3. Садимся в машину: 
- вставляем ключи в замок зажигания и поворачиваем его, чтобы завести машину

Прохождение Масяня в полной Африке - заброшенная хижина 

В комнате: 
1. Отодвигаем занавеску под столом и забираем пистолет 
2. Пробуем на вкус питахайю - желтый фрукт на столе 
3. Изучаем вешалку на правой стене: - снимаем 2 ручки - за полотенцем подбираем фигурку Лохматого 
4. С лестницы берем пылесос 
5. Из песка под окном вынимаем лупу 
6. Пододвигаем стул под антресоль: 
- открываем правую дверцу 
- берем молоток 
- изучаем оберег и вынимаем камешек 
7. Изучаем верхнюю маску на стене слева: 
- вставляем камешек из оберега в правый глаз 
- с помощью лупы читаем надпись на языке 
- это подсказка 
8. С помощью пылесоса убираем песок под дверью: 
- берем монтировку 
9. Монтировкой отдираем доску от разболтанной ступени лестницы 
10. Закрываем ставни 
11. Вставляем ручки, полученные ранее с вешалки, в круглые отверстия на ставнях 
12. Крепим доску на окно и заколачиваем его с помощью молотка 
13. Закрываем дверь 
14. Подходим поближе к тумбочке: 
- вытаскиваем светящуюся жидкость из-под нее 
- пробуем лимон 
- вставляем шнур от радио в розетку 
15. Льем светящуюся жидкость на железную дверь: запоминаем проявившееся число 98,7 
16. Осматриваем тумбочку: - изучаем радио и крутим ручку, выставляя частоту 98,7   
17. Открываем ставни и дверь на улицу, чтобы впустить в дом свет 
18. Заходим в подвал   
Подвал: 
1. Пробуем выманить кошку из темной дыры под трубами, гладим ее 
2. Подбираем ручку возле электроплиты 
3. Изучаем шкаф слева: 
- открываем все 5 крючков-защелок 
- берем синюю изоленту со второй полки 
- и вентиль с нижней 
4. Открываем щиток справа: 
- забираем с собой ключик 
5. Изучаем пресс сразу за эл. щитком: 
- кусаем яблоко и инжир (в копилку к награде "Жувалко") 
- кладем под пресс пистолет и жмем на красную кнопку, чтобы получить награду "пацифизм в крови" 
6. Осматриваем раковину: 
- кусаем грушу и сливу 
- крепим вентиль к правому крану 
- берем нож 
7. Выходим отсюда
В комнате: 
1. Осматриваем тумбочку поближе: 
- ключиком открываем левую дверцу 
- берем реактивы 
- также пригодится нам дневник профессора 
2. Крепим ручку к левой дверце антресолей: 
- вынимаем кастрюлю 
3. Ножом перерезаем провод от пылесоса 
4. Возвращаемся в подвал   
Подвал: 
1. Крепим отрезанный шнур к шнуру электроплиты и обматываем место соединения изолентой 
2. Включаем шнур плиты к розетке 
3. Идем ближе к раковине: 
- наливаем в кастрюлю воды 
4. Ставим кастрюлю с водой на нагретую плиту: 
- бросаем в воду реактивы 
- держим дневник профессора над паром 
5. Отодвигаем стул и выходим через дверь на улицу   
 

Прохождение Масяня в полной Африке - рудник 

У пещеры: 
1. Подбираем фигурку Лохматого на самом верху у лестницы 
2. Берем веревку, висящую на колючей проволоке 
3. Отодвигаем траву у машины: 
- берем серп 
- срезаем серпом траву 
4. Опустошаем мешок, берем камень и кладем в мешок траву 
5. Затем перевязываем мешок веревкой 
- забираем с собой чучело 
- а также подбираем ключи от машины 
6. Открываем ключом машину: 
- берем шляпу 
- выходим и открываем багажник 
- берем фломастеры, которые держит плюшевый мишка 
- возвращаемся в салон машины 
- кладем чучело на сиденье водителя 
- надеваем на него шляпу 
- разрисовываем "лицо" фломастерами 
- осматриваем поближе педали и кладем на педаль газа (самая длинная) 
- вставляем ключи в замок зажигания, проворачиваем их 
- и отпускаем ручник (красный рычаг). 
Пусть свободен! 
7. Пробуем 3 нони (зеленый фрукт на дереве) 
8. Осматриваем поближе корни под деревом - собираем 13 змей - кроме того, здесь можно взять спички - ловим тушканчика и гладим его - кусаем: инжир (в ведре под деревом), сливу (рядом со стрелами), ананас (в ящике за травой) и локву (на тамтаме) 
9. Идем в пещеру 
- кусаем апельсин, лежащий в проеме стены 
- убираем 4 доски под крючком 
- на крючок вешаем веревку из змей 
- и спускаемся вниз
Шахта: 
1. Рядом с Хрюнделем подбираем кирку
 2. Осматриваем камни за тележкой: - берем пассатижи - и выходим назад 
3. изучаем колбы возле двери: - наливаем из стакана воду в маленькую колбу - из маленькой колбы переливаем в большую - снова наливаем из стакана воду в маленькую колбу - и опять переливаем ее из маленькой в большую. В маленькой колбе должна получиться 1 единица воды, а большая - полностью заполнена - из большой колбы выливаем всю воду в стакан - из маленькой колбы наливаем оставшуюся 1 единицу воды в большую - заполняем водой из стакана маленькую колбу - выливаем воду из маленькой колбы в большую. В итоге в большой колбе должно получиться 6 единиц воды, а маленькая - быть пустой - наливаем из стакана воду в маленькую колбу - наливаем воду из маленькой колбы в большую. Должно получиться в большой колбе 9 единиц, а в маленькой - 2 - выливаем воду из большой колбы в стакан - а из маленькой колбы наливаем 2 единицы воды в большую колбу - теперь осталось налить воду из стакана в маленькую колбу, - и проход открыт! 
4. Поднимаемся наверх ко входу в шахту   
У пещеры: 
1. Изучаем деревянные ящики возле входа в пещеру: 
- кусаем хурму, 
- это последний, 25-й фрукт в копилку к награде "Жувалко"
 - открываем с помощью кирки ящик 
- берем с собой масляную лампу 
2. Возвращаемся в шахту   
Шахта: 
1. Вешаем масляную лампу на крючок у входа в лабораторию 
2. Проходим внутрь   
Лаборатория: 
1. Изучаем таблицу Менделеева на стене 
2. Осматриваем сейф: 
- видим там подсказку 
- химическую формулу спирта: С2Н5ОН 
- вспоминаем периодическую таблицу и находим порядковый номер каждого элемента: С-6, Н-1, О-8 - в итоге получим такой код: 621581 
- вводим полученный код 
- забираем вожделенную шкатулку с собой 
4. Выходим отсюда
Шахта: 
1. Берем с собой масляную лампу и разбиваем ее о правое колесо тележки слева 
2. Откручиваем колесо с тележки пассатижами и крепим его к правой тележке 
3. Толкаем тележку 
4. Тележка пробьет дыру в стене, - проходим внутрь   
Лабиринт: 
1. Карту, висящую на стене, берем с собой - пригодится, если заблудимся 
2. Чтобы получить награду "Морские дары", нужно побродить по лабиринту в поисках ракушек. 
Подробную карту прохождения можно найти в конце этой статьи в разделе "Как получить награды" 
3. Чтобы сразу найти выход необходимо пройти:     

Прохождение Масяня в полной Африке - за кулисами

Коридор: 
1. Открываем ридикюль, который лежит на колонке возле торгового автомата: 
- открываем маникюрный набор и берем с собой пинцет 
2. Осматриваем торговый автомат: 
- забираем пассатижи из ящика с инструментами 
3. Идем в уборную: 
- открываем дверцы шкафчика 
- берем снотворное под названием "Som Num" 
- берем шприц (лежит на нижней полке за желтым лекарством) 
- в чаше с водой растворяем снотворное - набираем растворенное в воде снотворное в шприц 
- выходим 
4. Осматриваем синтезатор: 
- пинцетом вытаскиваем застрявшую монетку 
5. Идем к торговому автомату: 
- бросаем монетку в прорезь 
- забираем бутылку воды 
6. Со стола охранника берем перец и посыпаем им бутерброд 
7. Отдаем охраннику бутылку с водой 
8. Берем гитару 
9. Проходим в гримерку Алисии
Гримерная: 
1. Отдаем Алисии шкатулку 
2. Подбираем с пола вешалку 
3. Берем зеркальце со стола Алисии 
4. Из вазы с цветами берем ножницы 
5. Также читаем записку с нотами на столике с цветами 
6. Возвращаемся в коридор   
Коридор: 
1. Пробуем попасть в уборную, - там сейчас занято 
2. В пиджаке охранника находим дымовую шашку, - полезный предмет! 
3. Возвращаемся в гримерную   
Гримерная: 
1. Здесь нам пока нужна только зажженная сигарета из пепельницы 
2. Идем назад в коридор   
Коридор: 
1. Кладем дымовую шашку под дверь 
2. Зажигаем ее с помощью сигареты. Путь свободен!   
Уборная: 
1. С помощью крючка подцепляем из раковины ключик. Это последний ключ в игре - за него нам дадут награду 
2. Возвращаемся в гримерную  
 Гримерная: 
1. Открываем шкаф возле двери найденным ключом: 
- открываем двери 
- берем пластиковую карточку с левой нижней полки 
- под платьями убираем коробки, начиная с самых верхних 
- осматриваем нижнюю коробку 
- применяем зеркало на фотографию папы Алисии 
2. Пока здесь делать больше нечего, выходим в коридор   
Коридор: 
1. С помощью карточки открываем замок кладовки (дверь напротив уборной)   
Кладовая: 
1. Открываем чемодан: 
- забираем трафарет 
2. Берем фигурку Лохматого под барабанами 
3. Выходим   
Коридор: 
1. Разбиваем стекло пожарного щитка при помощи гитары и берем багор 
2. Багор прицепляем к канату над охранником 
3. Теперь охранника цепляем за багор 
4. Крутим лебедку (возле торгового автомата) 
5. Идем в гримерку
Гримерная: 
1. Сразу же заглядываем в шкаф: 
- применяем трафарет на отражение в зеркале 
- итак, это ноты: C, G, C F C B A G F E D C. Напоминаем, что подсказка расположения нот находится на столике, где стоят цветы 
2. Осматриваем диван: 
- с помощью ножниц разрежаем ленточку на зеленой коробке 
- забираем диктофон 
3. Выходим из комнаты   
Коридор: 
1. Изучаем ближе синтезатор: 
- вспоминаем подсказку с фотографии и расположение нот. Нажимаем клавиши в последовательности: 1, 5, 1, 4, 1, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 2. Возвращаемся в гримерную  
 Гримерная: 
1. После того, как диктофон проиграет записанную нами только что мелодию, заглядываем в шкатулку: 
- забираем камешек-солнце 
2. Идем в кладовку   
Кладовка: 
1. Камешек-солнце вставляем в нишу в самом левом парике: 
- забираем разноцветные кристаллы 
2. Возвращаемся в гримерку   
 
 
Гримерная: 
1. Применяем кристаллы на шкатулку: 
- здесь нужно расставить кристаллы так, чтобы луч фиолетового цвета попал в центральный кристалл.
Как получить все награды в игре "Масяня в полной Африке?" Часть наград дается нам при выполнении сюжетных заданий, т.е. к концу игры, вы их в любом случае получите. А часть наград можно заработать, только выполнив какие-либо необязательные для прохождения действия или, найдя спрятанные по всем локациям предметы. Если вы не успели что-то сделать в какой-либо локации и уже прошли ее, - не переживайте, в любой момент можно переиграть именно эту главу, не потеряв прогресс прохождения. 
Итак, ниже мы приводим прохождение несюжетных заданий на получение наград: 
Скелет в шкафу (найти замурованный скелет)
Глаз-алмаз (найти 13 изображений Лохматого)
Жувалко (найти попробовать 25 фруктов в Африке)
Награда от Манула (погладить 5 животных)
Пацифизм в крови (за 3 уничтоженных в игре оружия)
Дары моря (найти 30 морских ракушек в пещерах Африки) 
Скелет в шкафу 
Чтобы получить эту награду, вам нужно в локации "Подвал у бандитов" (глава 6) разобрать кирпичную стену слева:
Глаз-алмаз 
Эту награду можно получить, если отыскать 13 спрятанных изображений Лохматого.   
1. Локация "Особняк профессора. В холле". 
(Глава 2) - открываем справочник химика и листаем страницу вправо:   
2. Локация "У особняка" (Глава 3) - Лохматый находится у ворот под почтовым ящиком:     
3. Локация "Сад" (Глава 3) - изображение Лохматого находится на верхушке дерева возле сторожки:   
4. Локация "У дяди. Гостиная" (Глава 4) - Лохматый находится на люстре:   
5. Локация "У дяди. Коридор" (Глава 4) - изображение можно найти в горшке с цветком:   
6. Локация "Полицейский участок" (Глава 5) - Открываем нижний левый ящик "Главные подозреваемые", переставляем зеленую папку, и на ее другой стороне видим Лохматого: 
7. Локация "Полицейский участок. У автобуса" (Глава 5) - Изображение нанесено на самом автобусе:   
8. Локация "Логово бандитов. Подвал" (Глава 6) - Лохматый сидит прямо под деревом: 
9. Локация "Логово бандитов. На улице" (Глава 6) - изображение находится в костях под деревом:   
10. Локация "Заброшенная хижина. Комната" (Глава 7) - осматриваем поближе вешалку и находим Лохматого под синим полотенцем:   
11. Локация "Рудник. У пещеры" (Глава 8) - Лохматый сидит на самом верху, возле лестницы:   
12. Локация "Шахта" (Глава 9) - Видим фигурку Лохматого, спрятанную за металлическим листом на левой стене:   
13. Локация "За кулисами. Кладовая" (Глава 10) - Лохматый спрятан под барабанами:
Жувалко 
Эту награду можно получить, если попробовать 25 фруктов в Африке.   
1. Локация "Полицейский участок. На улице". (Глава 5) - 1 фрукт - это карамбола на бревне: 
2. Локация "Полицейский участок. На улице". (Глава 5) - 2 фрукт находится в самом бревне: 
3, 4, 5, 6, 7, 8. Локация "Логово бандитов. На улице". (Глава 6) - 2 апельсина в ящике у шкафа - 2 яблока и 1 груша на деревянных ящиках справа - 1 локва на растении 
9. Локация "Заброшенная хижина. Комната" (Глава 7) - ананас на столе: 
10. Локация "Заброшенная хижина. Комната" (Глава 7) - подходим ближе к тумбочке с радио и пробуем лимон: 
11, 12. Локация "Заброшенная хижина. Подвал" (Глава 7) - осматриваем пресс (у правой стены рядом с щитком) и пробуем яблоко и инжир 
13, 14. Локация "Заброшенная хижина. Подвал" (Глава 7) - осматриваем раковину и пробуем сливу и грушу: 
15, 16, 17. Локация "Рудник. У пещеры" (Глава 8) - срываем 3 нони с дерева: 
18, 19, 20, 21, 22, 23. Локация "Рудник. У пещеры" (Глава 8) - осматриваем корни дерева и собираем: - 2 инжира - 2 сливы - 1 локву - 1 ананас 
24. Локация "Рудник. У пещеры" (Глава 8) - осматриваем деревянные ящики возле входа в пещеру и пробуем хурму 
25. Локация "Рудник. В пещере" (Глава 8) - апельсин в проеме стены.
От манула 
Эту награду можно заработать, если погладить 5 животных в игре.   
1. Кот Лохматого в локации "Дома у Лохматого" (Глава 1) - чтобы его погладить, нужно сперва залезть в холодильник и взять молоко - после этого молоко нужно налить в миску - кот спрыгнет, и можно его гладить:     
2. Собака в локации "Особняк профессора. Сад" (Глава 3) - чтобы погладить собаку, нужно в сторожке взять кость из лодки: - после этого осматриваем беседку - и отдаем кость собаке     
3. Мышь в локации "У дяди. Гостиная" (Глава 4) - открываем сейф (подробное описание можно найти выше в прохождении основного сюжета) - мышка сидит возле кошелька:     
4. Кошка в локации "Заброшенная хижина. Подвал" (Глава 7) - сперва нужно выманить животное из проема под трубами 5. Тушканчик в локации "Рудник. У пещеры" (Глава 8) - осматриваем корни дерева - и ловим тушканчика, который появляется то справа, то слева от дерева
Пацифизм в крови 
Эта награда за уничтоженное оружие в игре, а точнее за 3 пистолета.   
1. Первый пистолет находится в локации "Логово бандитов. В хижине". (Глава 6) - чтобы его получить, нужно сперва отвязать пилочкой Хрюнделя веревку, которой привязана лестница, и приставить ее к дереву: - уничтожить его можно, зажав в тиски в подвале:     
2. Второй пистолет находится в той же локации "Логово бандитов. В хижине". (Глава 6) - его можно взять из железного шкафчика с верхней полки, предварительно перерезав кусачками проволоку на дверцах: - уничтожить можно тут же, - утопив в аквариуме на окне   
3. Третий пистолет находится в локации "Заброшенная хижина. Комната" (Глава 7) - он спрятан за занавеской под столом: - чтобы его уничтожить, нужно сперва попасть в подвал (описание прохождения есть выше) - далее осматриваем пресс у правой стены - кладем пистолет под пресс и жмем на кнопку:
Морские дары 
Эту награду можно получить, если собрать 30 ракушек в локации "Рудник. Пещеры" (Глава 9)   
1, 2, 3. Первые 3 ракушки находятся в самой первой зоне, где карта 
4, 5. Эти ракушки лежат в локации с лестницей (направо от первой): 
6. Эта ракушка лежит в локации налево от самой первой: 
7. Если пройти вперед от предыдущей локации, то попадем в тупик, где лежит еще одна ракушка: 
8, 9. Если в локации с лестницей подняться по этой самой лестнице, то мы попадем наверх, в еще один тупик, где лежат 2 ракушки: 
10, 11, 12. Эти 3 ракушки лежат в локации справа от локации с лестницей: 
13, 14. Если в предыдущей локации пройти прямо, то мы попадем в тупик, где лежат еще 2 ракушки: 
15, 16, 17. В локации с лестницей нужно пройти прямо, тогда мы попадем на развилку, где лежат 3 ракушки: 
18, 19. На развилке идем влево и попадаем в локацию с водопадом. Здесь лежат 2 ракушки: 
20, 21. Эти 2 ракушки получим, если пройдем в локации с развилкой прямо: 
22, 23. В предыдущей локации уходим направо и попадаем к раскопкам. Здесь лежит 2 ракушки:   
24, 25, 26. На второй развилке уходим прямо и попадаем в локацию, где лежат сразу 3 ракушки: 
27, 28. В эту локацию можно попасть 2-мя путями: - если пройти от раскопок прямо, в проем с обрушенными балками - или же от предыдущей локации повернув в верхний проем. Как бы то ни было, здесь лежат еще 2 ракушки: 
29, 30. Последние 2 ракушки можно получить в последней локации, если подняться наверх по веревке.
 

Масяня в полной Африке - видео прохождение

 


Новые материалы по этой тематике:
Старые материалы по этой тематике:

Обновлено ( 26.04.2018 16:51 )  

Цитата дня

Тот, кто глубоко исследует свою душу, так часто ловит себя на ошибках, что поневоле становится скромным. Он уже не гордится своей просвященностью, он не считает себя выше других.
Гельвеций

Последние новости

Популярное

Google+