stevsky banner dlya sayta

Stevsky.ru Игры Прохождение игр Прохождение игры Darksiders 2

Прохождение игры Darksiders 2

darksiders2Об игре Darksiders II

Всадник апокалипсиса по имени Смерть седлает своего верного коня по кличке Отчаяние и направляется вызволять из заключения брата - Войну, героя первой части. За что заключили Войну под стражу? За Апокалипсис и разрушение Третьего Королевства, то есть земли. Несправедливо, конечно, ведь Война не сам всё разрушил, но совет был непреклонен. Теперь приходится выручать брата...

Игра вышла 14 августа 2012 года сразу на трёх основных платформах: ПК, XBOX и PS3. THQ обещала выпустить ещё вариант для ещё не вышедшей приставки Wii U, но так как сама приставка задержалась, то и игра ещё не портирована.

Darksiders II - это слэшер с элементами RPG; вид от третьего лица, много врагов, много разного оружия и всевозможные задачи по ходу сюжета. Игровой мир Darksiders II огромен и разнообразен, что захватывает и не отпускает игроков многими часами. Однако для прохождения игры Darksiders 2 придётся решить немало паззлов и убить тысячи врагов. Как сделать это быстро и эффективно, описано в данном прохождении:

Прохождение игры Darksiders 2

Прохождение Darksiders 2: Найти способ спасти Войну

 

Смотрим вступительный ролик. Равновесие мира было нарушено, в этом виноват брат главного героя. Смерть отправляется исправлять ошибки Войны. На коне добираемся до Темной крепости. Взбираемся наверх и расправляемся с врагами. Забираем выпавшие с них предметы. Входим внутрь, бежим по стенам, удерживая кнопку прыжка. Прыгаем от одной балки к другой, развернувшись на 180 градусов. Уничтожаем врагов, карабкаемся по стене с лианами и плавно переходим к потолку. Сложностей возникнуть не должно и с первым мини-боссом – Ледяным гигантом. Наносим удары – отклоняемся. Затем проходим в коридор, делаем двойной пробег по стене и заталкиваем механизм для запуска лифта
Поднимаемся наверх, карабкаемся уступам. Прыгаем от стены к стене и взбираемся наверх. Продолжаем движение по вертикали по лианам. Перемещаемся направо к балкам, выполняем инструкции, отображаемые на экране. Расправляемся с врагами, спускаемся вниз по лианам. Чтобы не сорваться в пропасть, добираемся до них бегом по стене. Двигаемся направо, запрыгиваем на уступы, затем на балки, лезем всё выше и выше. Встречаемся с Хранителем секретов. Проводим захват цели, чтобы сосредоточить свой взгляд на Война. Атакуем и уклоняемся от тройных ударов противника. Израсходовав чуть меньше половины здоровья, быстро нажимаем кнопку, чтобы одержать верх. Добиваем брата и, используя портал, перемещаемся в другое место. Перед этим Хранитель секретов поражает нас, но зато мы успеваем убить его.
Старец излечивает нашу рану, а затем насылает Конструкт воинов. Расправляемся с ними и общаемся с новым знакомым.

Прохождение Darksiders 2: Пламя гор

Движемся по тропинки и добираемся до Трекамня, где знакомимся с прекрасной Элией и ее братом Валусом – хранителями кузницы. Нужно помочь творцам, освободить Пламя гор и Слезы гор от порчи. Наша выгода в том, что тогда мы сможем добраться до древа. Когда-то кузнецы создали большого помощника, который справлялся с порчей, однако пока кузница захвачена, соответственно и помощника призвать не удастся. Общаемся с Тейном и просим его открыть ворота. Перед уходом можно приобрести у него различные умения. 
Бежим вперед, перед пропастью идем в обход справа, взобравшись по стене. Выбравшись на огромную территорию, видим вдалеке одноглазое чудище заградившее путь. Призываем коня и отправляемся к Котлу. Прибыв на место, помогаем Карну уничтожить конструктов. Входим в здание, используем механизм справа, чтобы открыть следующую дверь. Для успешного продвижения по опасным коридорам нужно помнить несколько правил:
• Хватаем и метаем теневые бомбы в механизмы, до которых невозможно добраться
• Обыскиваем сундуки и находим множество полезных предметов
• Удерживаем соответствующую кнопку, чтобы ворон указывал нам верный путь
• Толкаем шары в разъемы, а чтобы извлечь их из них, используем бомбы
• Извлекаем из сундуков специальные ключи, отпирающие зеленые двери
Таким образом, добираемся до первого босса Гарна. Опасность представляет его рука-бензопила, отпрыгиваем в момент атаки вправо или влево. Когда противник ослаблен, наносим как можно больше ударов и отходим подальше, так как Гарн имеет привычку взрываться и собираться заново. Разрушаем ящики, в некоторых из них можно найти лечебные зелья. В качестве награды получаем оружие «Темный мститель», которое некогда принадлежало свирепому воину Дрэйвену и поэтому впитало в себя ярость и мстительность своего обладателя.
Проходим через двери и крутим рычаг в центре на 720 градусов против часовой стрелки. Котел восполняется неугасаемым пламенем. Теперь можно вернуться к Элии и сообщить о проделанной работе. Для быстрого перемещения к ней, откроем глобальную карту и выберем цель (Доспехи и оружие). Пообщавшись с Элией, получаем пистолет «Искупление» принадлежащий Раздору.

Прохождение Darksiders 2: Слезы гор

Добираемся до открытой территории и мчимся на лошади к воротам. Поговорив с Карном, стреляем по красноватой пупырышке на воротах и проходим дальше. По дороге сталкиваемся с врагами, летающие Жальщики будут донимать нас бесконечно, пока мы не уничтожить рассадник, откуда появляются эти твари. Ворота впереди закрыты, слева порча перекрылся уступы. Стреляем по пупырышке и лезем наверх. Расправляемся с врагами, проходим дальше и спрыгиваем вниз. Добираемся до Ливневого форта. 
Бежим по коридору, перед дверью поворачиваем направо и взбираемся наверх. Хватаем теневую бомбу, метаем в шар на противоположной стороне. Стреляем по бомбе, спрыгиваем вниз, заталкиваем шар в соответствующий разъем. Проходим через дверь и движемся к следующей слева. Продолжаем идти вперед, пока не доберемся до статуи в центре комнаты. Взбираемся наверх справа, нас учат прыгать от стены к стене во время бега по ней. Толкаем шар вниз и устанавливаем в разъем. Теперь идем налево, поднимаемся и спрыгиваем. Чуть дальше есть еще уступу, взбираемся по ним забираем теневую бомбу. Освобождаем шар в углу, снова идем за бомбой и крепим ее к шару. Толкаем шар к запертым воротам. Взбираемся на платформу в центре по одной из сторон, где есть уступ. Вступаем на кнопку и стреляем по бомбе на шаре. Устанавливаем шар на предназначенное для него место. Проходим через открывшуюся дверь, в коридоре уничтожаем жальщиков и рассадник. За следующей дверью подрываем порчу окутавшую рычаг и запускаем поток воды. Спрыгиваем в воду и спускаемся до конца по течения. Затем взбираемся по уступам слева, открываем дверь, снова спрыгиваем в воду. Продолжаем плыть, на этот раз под водой. Лезем наверх, в беге прыгаем от стены к стене. Попадаем в ловушку, шинкуем мелких врагов, а затем расправляемся с более крупным.
Идем дальше, нам нужен ключ, чтобы открыть дверь слева. Спрыгиваем в осушенный водосток и идем по нему до конца. Добираемся до сундука, забираем ключ и возвращаемся к двери. Движемся по коридорам и попадаем в комнату с головоломкой. Для начала нужно достать шар, сделать это можно, как нам уже известно, бомбой, которая находится наверху. Просто так толкать шар не удается, поэтому применяем фирменный прием, благодаря которому шар мгновенно оказывается наверху. Помещаем его в разъем, хватаем бомбу и встаем на опустившуюся платформу. Бросаем бомбу в шар и подрываем. Проходим через коридор, где расправляемся с врагами и рассадником. За следующей дверью дергаем рычаг – не поддается. Стреляем по бомбе на порче, снова активируем рычаг. Спрыгиваем в воду и плывем до конца. Взбираемся наверх, дергаем рычаг. Попадаем на огромную территорию, нас интересует дверь справа. Проходим туда и встречаемся с боссом Каркиносом. Наши действия будут следующими:
1) Хватаем шар и силой толкаем в Кирконаса
2) Быстро уничтожаем вылупившегося краба и атакуем мягкое пузо босса
3) Убегаем и уклоняемся от подземных тварей
4) Уворачиваемся от тарана
В награду получаем «Давилку из Кирконаса» – мощный молот, обрушивающий на головы врагов колоссальный урон. Идем к рычагу, активируем его и, открыв глобальную карту, быстро перемещаемся к Элии. Входим в работающую на всю мощь кузницу и забираем у древнего ключ творца, который поможет активировать Стража в плавильне. Для этого нам сначала нужно добраться до леса и отыскать там конструкта.

Прохождение Darksiders 2: Передвинуть гору

 

Войдя в здание, активируем конструкта и подводим его к разъему в полу, как мы делали это ранее с шарами. Выстреливаем в цель под дверью и по цепи перебираемся на другую сторону. Расправляемся с врагами, забираем из маленькой комнаты теневую бомбу и уничтожаем порчу. Карабкаемся по уступам, балкам и снова по уступам. Спрыгиваем, обогнув самый нижний уступ, и спускаемся по лестнице. Расправляемся с летунами и рассадником, откуда они появляются. Проходим через дверь, поднимаемся наверх по лестнице слева. Справа мы увидим уступ, лезем по ним к следующей двери. 
Оказываемся снаружи и бежим к двери с разноцветными элементами. Но пока ее открыть не удастся, поэтому входим в следующее здание. Уничтожаем врагов, поднимаемся по лестнице и проходим в следующую комнату. Активируем конструкта слева и с помощью него расчищаем путь к двери. Встаем на разъем и спрыгиваем с конструкта. Сталкиваемся с врагами, для уничтожения конструкта-часового необходимо, чтобы он начал атаку. Быстро отпрыгиваем и, вернувшись в прыжке, наносим удары. По уступам обходим кристаллы порчи. Добираемся до следующего зала и по уступам слева обходим пропасть. С помощью конструкта расщепляем кристаллы порчи на противоположной стороне. Возвращаемся туда и активируем рычаг. Быстро возвращаемся по мостику к конструкту и пробиваемся по коридору к залу. Идем прямо, встаем в разъем и выпускаем цепь. Перебираемся на другую сторону, стреляем по бомбе слева. Устанавливаем шар в разъем, расправляемся с врагами и встаем прямо напротив решетки рядом с бомбой. Хватаем ее и метаем в шар – стреляем. Достаем из сундука ключ, по лианам возвращаемся к конструкту. Оседлаем его, уберем цепь и отопрем зеленую дверь. По лианам на стене и потолке добираемся до рычага. С помощью конструкта прорубаем себе путь до разъема, оставляем его и проходим дальше. На арене сражаемся с множеством врагов и пятью часовыми, которые будут нападать по одному. Самое главное вовремя уничтожать их, чтобы предотвратить появление новых врагов. С каждым новым часовым врагов будет больше, и становятся крупнее.
Добираемся по коридорам в маленькую комнату, где в углу стоит конструктор, а впереди опущенный подъемник. Встаем конструктором на подъемник. Взбираемся на левую сторону через уступ и по стенам перебираемся на противоположную сторону. Проходим дальше, слева стоит конструктор. С помощью него поднимаем подъемник (путь к разъему от подъемника указан кругляшками на полу). Там где стоял второй конструктор имеется разъем, опускаем решетку. Другим конструктором проходим через место, где опустилась решетка. Также встаем в разъем и выстреливаем цепью. По балкам возвращаемся к конструктору, подъезжаем им в разъем возле балки. Дверь открылась, можем пройти через нее. Выбравшись наружу, добираемся до следующей двери справа. Расправляемся с проявляющими шнырями и позднее с двумя мини-боссами. Не забываем использовать Облик Жнеца для эффективного одоления крупных врагов. Проходим внутрь, закатываем шар в разъем, в следующей комнате снова два крупных врага. Не увлекаемся комбинациями, делаем несколько ударов и уклоняемся.
Добираемся до босса Увальня-конструкта. Несмотря на огромные размеры у врага есть слабое место – сердце, скрытое под толщей брони. Действия следующие:
1) Бегаем по кругу, находясь как можно дальше от Увальня
2) Следим за ударными волнами и прыгаем, когда они приближаются к нам
3) Быстро подбираем одну из упавших теневых бомб, метаем в противника и стреляем
4) Наносим удары по выпавшему сердцу, не отвлекаясь на других мелких врагов
5) Продолжаем бегать по кругу, добивая вышивших врагов
Поднимаемся наверх, взаимодействуем с огромной статуей, то есть с Хранителем. Пообщавшись, садимся к нему на плечо, и он доставляет нас к Долине Отца Камней. По совету древнего, возвращаемся к Эйдарду и общаемся с ним.

Прохождение Darksiders 2: Сердце горы

Проходим через кузницу и общаемся с Хранителем. Мост восстановлен, а между тем у нас появляется спутник – Карн. Добираемся до плавильни, идем по круговой дорожке. Взаимодействуем с напарником – он перебросит нас через пропасть. По уступам карабкаемся наверх, ждем котел и запрыгиваем на него. Перемещаемся правее, готовимся к прыжку. Спрыгнув вниз, пересекаем пропасть бегом по стене. Уничтожаем конструктов, дергаем рычаг слева, проходим через дверь. Запрыгиваем на рычаг, открываем дверь для Карна. Он бежит к следующей двери и готовится держать ее, когда мы спрыгнем с рычага. 
Добираемся до Стража и чтобы оживить его понадобиться добыть три Сердца камня. Поворачиваем налево и идем в первый же проход. Добираемся до некой конструкции. Птица указывает путь наверх, Карн поможет забраться туда. Спрыгиваем в воду, проплываем под ней на другую сторону. Таким образом, добираемся до шара, теперь нужно открыть дверь. Проходим дальше, снова ныряем в воду. Там будет проход, через который мы попадем к кнопке. Дверь открылась, Карн удержит ее, пока мы выведем отсюда шар. Заталкиваем шар силой в разъем на стене. Из-под воды появляется конструктор, активируем его и движемся назад, откуда мы прибыли. На перекрестке поворачиваемся направо, уничтожаем кристаллы. Идем прямо в следующий проход. Встаем на разъем, запускаем цепь. Дойдя до ее половины, прыгаем в лианы слева. Карабкаемся вверх, затем прыгаем по балкам. В следующей комнате бежим от стены к стене, цепляемся за уступ. Ждем, пока исчезнет поток магмы, и быстро пробегаем по стене. Пройдя через дверь, расправляемся с врагами. Добираемся до сундука, извлекаем из него ключ. Прямо отсюда спрыгиваем на цепь и направляемся в первоначальную комнату, где отпираем зеленую дверь.
Поднимаемся по крученой лестнице, проходим дальше. Карн перебросит нас на противоположную сторону, и мы должны сразу же ликвидировать мелких противников. Проходим дальше, освобождаем от оков некий предмет и получаем способность «Смертельная хватка», которая позволять цепляться за находящиеся на расстоянии предметы/цели. Возвращаемся назад, используя смертельную хватку для переправы над пропастью, запрыгиваем на рычаг и ждем, пока Карн удержит дверь. Или идем в обход через проход слева. Далее, проходим в помещение справа. Уничтожаем парочку врагов. Наверху справа висят бомбы, хватаем их смертельной хваткой и метаем в механизм слева. Идем дальше, по балкам слева добираемся до рычага. Активируем его и лезем по стене к уступам и прыгаем на балку. В прыжке используем хватку, перемещаемся по лианам на потолке, снова прыжок и оказываемся у рычага. Активируем его – мост полностью восстановлен. Теперь лезем на стену и перемещаемся по уступам вправо. Добираемся до подъемника, дергаем рычаг и спускаемся вниз. Всё как обычно, движемся по балкам, уступам, при беге по стене применяем смертельную хватку. Нажимаем на кнопку, притягиваемся к Карну и перебрасываемся на другую сторону. Держим путь вниз, где сможем активировать конструкта и добраться до Сердца камня. Приятигваемся к нему и сбрасываем вниз, чтобы напарник смог доставить его к Стражу. В лифте подвергнемся нападению, уничтожаем всех и встаем перед Стражем.
Открылся новый путь, пересекаем магму, используя смертельную хватку. Проходим по первой трубе, убиваем летунов, движемся по второй трубе. Встаем на кнопку и ждем, пока Карн удержит следующую дверь. Затем он перекинет нас через пропасть, вторую пропасть перелетаем самостоятельно с помощью хватки. Возрождаем конструкта и встаем в отведенное для него место – между двумя колоннами. Выстреливаем цепью и взбираемся на центральную возвышенность. Крутим рычаг против часовой стрелки на 360 градусов. Быстро спрыгиваем вниз и готовимся запрыгнуть на уступ медленно опускающейся платформы слева. Залезаем на цепь, из цепи в центр. По лианам карабкаемся вправо и добираемся до рычага. Активируем его, появляются мосты. Возвращаемся назад, оседлаем конструкта и с помощью него проходим через два моста и уничтожаем мешающие кристаллы.
Оказываемся на территории, где видим второе Сердце камня. Уничтожаем врагов и спрыгиваем в воду слева. По стене карабкаемся к лианам, затем по уступам, помогаем самому себе при помощи смертельной хватки. Далее, снова спрыгиваем в воду уже на другую сторону. Держим путь наверх к рычагу по уступам и балкам. Активация рычага приведет к повышению уровня воды. Возвращаемся к Карну и, управляя конструктом, подъезжаем к камнелому. Дергаем находящийся рядом рычаг, конструкт уничтожается, а его шар проваливается в дырку. Затем этот шар оказывается в котле, который проваливается под тяжестью. Периодически на дне проходящих котлов появляется бомба. Притягиваем ее смертельной хваткой и метаем в кристаллы наверху. Вскарабкиваемся наверх, забираем ключ из сундука. Отпираем дверь неподалеку, закатываем шар туда в разъем в полу. Взбираемся по стенам, прыгая от одной к другой, и добираемся до Сердца камня. Возвращаемся к Стражу, в комнате с мостами повысился уровень воды. Спрыгиваем вниз и взбираемся по указанным уступам. Добираемся по трубам до кнопки, которая открывает двери.
Осталось последнее сердце, если не знаем, куда идти, то просим Праха указать путь. Нас интересует дверь-решетка, через которую Карн поможет перебраться. Справа будет рычаг, активируем его. Восстанавливаем конструкта, с помощью него прорубаем путь, уничтожая кристаллы. Зачищаем комнату с Сердцем и встаем в соответствующий разъем в центре. Взбираемся по стене, проходим дальше. Используя смертельную хватку дотягиваемся до балки в прыжке. Перемещаемся по ним, затем длинный забег по стене, с использованием хватки. Мы достаточно быстро добираемся до Сердца, но самое интересное впереди. Как только освободим испорченное Сердце, Карн заберет его, а мы окажемся в ловушки, наедине с боссом Оскверненным охранником. Он скорее является лишь разогревочным противником, так как эпичный бой нас ожидает позже. Схема действия такова:
1) Уклоняемся от хлопков и опасных кручений
2) Быстро проводим серию атак косами, а когда враг ослаблен – дополнительным оружием
Подходим к стражу и застываем в сомнениях. Всё-таки Сердце осквернено порчей, и активация стража данным предметом может привести к самым страшным последствиям. Так и случается, защитник, который должен быть стать главным оружие в борьбе против порчи, сам стал этой самой порчей. Прследуем его, то есть выбираемся из этого места и добираемся до Трекамня. Затем отправляемся в лес, где и встретим разбушевавшегося Стража. Бой пройдет в несколько этапов:
Этап 1:
1) Бегаем по часовой стрелке (на коне) и уклоняемся от ударов молота
2) Расстояние от Стража – как можно дальше
3) Держим на прицеле, и как только молот врага окажется на земле, стреляем по теневым бомбам на его руке
4) Быстро подбегаем к Сердцу и притягиваемся к нему смертельной хваткой, наносим три удара
5) Повторяем эти действия до тех пор, пока рука полностью не отвалится
Этап 2:
1) Бегаем в любом направлении, главное не столкнуться с огромной теневой бомбой
2) Расстреливаем бомбу, пока она не взлетит наверх
3) Встаем прямо за Стражем, но близко к нему не подходим
4) Бомба полетит к нам, но столкнется с препятствием между нами, то есть со Стражем
5) Быстро подбегаем к упавшей пушке, взбираемся по ней наверх и в прыжке цепляемся за Сердце; наносим три стандартных удара
6) Повторяем эти действия до тех пор, пока рука полностью не отвалится
Смотрим ролик уничтожения последнего Сердца. Древний из последних сил вновь восстанавливает очищенного Стража, чтобы тот смог убрать с пути порчу.

Прохождение Darksiders 2: Древо жизни

 

Добираемся до злополучного места, где общаемся с братом Авессалоном, который стал Порчей. Затем поговорим с торговцем, можем прикупить у него более мощное оружие, доспехи и зелья. 

Прохождение Darksiders 2: Костяной владыка

Добираемся до Расселины Левиафана и входим внутрь здания. Бежим по стенам, используем смертельную хватку. Движемся по лианам, спускаемся всё ниже и ниже. Встаем на кнопку и ждем, пока не откроются все решетки. Затем быстро бежим от стены к стене. Входим в дверь слева и сражаемся со скелетами. Проходим дальше, перед мостом поворачиваем налево. Хватаем бомбу и цепляем рядом с механизмом. Проходим по мосту, с другой стороны целимся и стреляем по бомбе. Мост восстановился, проходим по нему и забираем ключ из сундука. Расправляемся с появившимися жучками. Рядом с первым мостом можно запрыгнуть на балку и добраться до выхода. Отпираем зеленую дверь, спускаемся вниз по балке. Уничтожаем пару скелетов, идем вниз по лестнице. Выбираемся наружу, на коне добираемся до Змеиного пика. Смотрим ролик. Добираемся до Тронной залы, сделать это не так уж и сложно. Карабкаемся всё выше и выше, прыгаем по маячкам. Прибыв на место, пробуем войти к Костяному владыке. Стражники не пускают нас, ведь для этого нужно разрешение Советника. В свою очередь Советник тоже не хочет пускать нас, но соглашается на одно условие – победить Чемпиона арены. 

Прохождение Darksiders 2: Королевская плата

Добираемся до Золотой арены, попутно избегаем пропасть по лианам на стене и потолке. Спускаемся вниз по крученой лестнице. Крутим фонарь, схватив за одну из сторон, на 180 градусов, тем самым открываем другую дверь. Чтобы привлечь внимание Чемпиона необходимо найти три камня души. Поворачиваем направо и взбираемся наверх по уступу. Проходим через дверь, спускаемся вниз по крученой лестнице, обходя пропасти бегом по стене. Расправляемся с большим количеством скелетов и идем в следующую комнату. Встаем на кнопку в центральной возвышенности. Открылась клетка, мертвой хваткой забираем бомбу. Метаем ее в фонарь, притягиваем к себе само основание, которое осталось после взрыва. Ставим его на кнопку и проходим дальше по открывшейся решетке. Бежим от стены к стене, чтобы не угодить в яму. Не сворачивая в комнату, проходим дальше, заталкиваем механизм и притягиваем к себе фонарь. Теперь можем заглянуть в комнату и повесить фонарь на вытянутую руку статуи в центре. Крутим и нацеливаемся яркий свет на дверь. Добираемся до первого камня души, вырываем его изо лба статуи. Идем назад, решетка блокирует путь – мы должны расправиться с жучками. Для этого отлично подойдет пистолет. Возвращаемся обратно, откроется новая дверь, откуда появятся скелеты. Бежим по коридору и вскарабкиваемся наверх по уступам. По балкам прыгаем на противоположную сторону. Дергаем рычаг и выбираемся на арену. Вставляем камень души в голову статуи. 
Расправляемся со скелетами и поднимаемся наверх к следующей двери. Будучи внутри сворачиваем налево и поднимаемся по крученой лестнице. С упавшей половинки моста притягиваем к себе теневую бомбу. Добираемся до фонаря и разрываем находящиеся рядом кристаллы. За ними будем еще одна бомба, хватаем ее и перебрасываем через пропасть. По стенам перебираемся на противоположную сторону. Бомбой взрываем кристаллы возле фонаря. Направляем фонарь в решетку, проходим вперед до конца и направо. Забираем фонарь с кнопки, уничтожаем врагов и ставим его на кнопку возле статуи с фонарем. Добираемся по стенам к предыдущей статуе с фонарем и направляем ее на решетку. Притягиваем к себе смертельной хваткой фонарь с кнопки и вешаем его на статуи наверху (поднимаемся по крученой лестнице). Мост восстановился, переходим по нему, проходим через дверь и спускаемся вниз. Разрушаем многочисленные ящики, если нужны зелья здоровья. Идем дальше, расправляемся с жучками и скелетами-лучниками. Забираем второй камень души, возвращаемся на арену по открывшемуся пути. Вставляем камень души в голову статуи.
Идем в центральную дверь. В коридорах сталкиваемся с огромным количеством скелетов-воинов и скелетов-сокрушителей. Вторые особенно опасны, они выступают в роли мини-боссов. Обойдя мост, встаем на кнопку и быстро подбежав, притягиваем бомбу. Встаем на платформу и бросаем бомбу в механизм. Оказываемся с другой стороны, где обнаруживаем третий камень души. Но перед тем как достать его, нужно победить Скоробея-увальня. После его атаки, быстро притягиваемся к нему и наносим мощные комбинационные удары сзади. Если атаковать спереди, то враг быстро применяет щит, что усложняет процесс уничтожения. Забираем камень души и возвращаемся на арену. Вставляем камень души в голову статуи. Появляется Гнашор в виде подземного червя. Когда он высовывается, его голова излучает синий свет, быстро проделываем смертельную схватку. Лупим беззащитного противника, пока он снова не уйдет под землю. Когда враг окончательно вылезет из-под, земли начнется настоящая схватка. Наши действия будут следующими:
1) Держимся на расстоянии от врага, когда он достает червя и начинает наносить им удары об землю
2) Атакуем Гнашора, а когда покажется его синий талисман, быстро притягиваем его
3) Наносим как можно больше ударов, пока он не скрылся под землю
4) Бегаем по территории и как только земля под нами задребезжит – уклоняемся
Одолев Чемпиона, заполучаем Золотой череп. Открываем глобальную карту и быстро перемещаемся в Вечный Трон. Общаемся с Советником, а затем с Королем. Просим его предоставить Источник душ. Нужно выполнить задание по поиску и доставке трех бессмертных лордов.

Прохождение Darksiders 2: Фарисир

Добираемся до гробницы Фарисира. Войдя внутрь, ударяем по кристаллу в центре подъемника и спускаемся вниз. Продвигаемся по коридорам, разделываясь с мумиями. В комнате с кнопкой, поворачиваем направо и взбираемся наверх. Расчищаем местность от кристаллов при помощи бомб. Спрыгиваем вниз и притягиваем вниз большую статую. Встаем на кнопку, продолжаем тянуть статую к себе, чтобы она была прямо напротив нас. Слева висят бомбы, метаем их в статую, тем самым отодвигая от себя. Когда она окажется под решеткой, уходим с кнопки и проходим дальше. На подъемнике ударяем по кристаллу с римской цифрой один (I). Идем в единственную комнату с испытанием. По уступам слева добираемся до механизма. Заталкиваем его и перебираемся на противоположную сторону, используя смертельную хватку. Отсюда мы увидим прилепленные к кольцу в центре теневые бомбы. Хватаем ее и метаем в механизм на противоположной стороне. Возвращаемся к изначальной позиции и выстреливаем по бомбе. Когда оба кольца будут на одном уровне, быстро перелетаем на другую сторону. Забираем из сундука ключ и идем обратно. Спрыгиваем в яму и взбираемся наверх, предварительно уничтожив зомби. Сталкиваемся с призраками, разделываемся с ними и добираемся до подъемника. Отправляемся на третий этаж, открываем зеленую дверь. Движемся по коридорам уничтожая призраков и одного генерала. Оказываемся где-то между третьим и четвертым этажами. По уступам перебираемся на другую сторону. Стреляем по бомбе на кристалле слева. Спускаемся вниз к рычагу, активируем его и появляется мост. Как мы заметили, чуть выше рядом с мостом находится колонна, тянем ее до кнопки в центре. Возвращаемся наверх между третьим и четвертым этажами. Спрыгиваем на подъемник, отправляемся на второй этаж и по центральной двери добираемся до Фарисира. Противник не составит проблем, и он не обладает никакими спецприемами. Поэтому просто атакуем Фарисира и уклоняемся от его ударов. Иногда он будет призывать скелетов, но они тоже весьма легкие цели. 
Получаем возможность призывать бессмертного лорда. Встаем в центр и нажимаем соответствующую кнопку. Приказываем ему встать на кнопку за решеткой.

Прохождение Darksiders 2: Вершитель

Выбираемся наружу (можно из глобальной карты) и отправляемся в гробницу Вершителя. На пути у нас будет преграда, встаем в круг и призываем лорда. Направляем его к рычагу за решеткой слева. Добравшись до гробницы, входим внутрь и добираемся до рычага, огороженного решеткой со всех сторон. В соседней комнате вызываем лорда, встав в круг, и направляем его к рычагу. Проходим дальше, сворачиваем в комнату справа. Быстро вызываем лорда, чтобы он помог расправиться с врагами. Дергаем рычаг и отправляемся бессмертного к кнопке за решеткой. Идем обратно в центр, спрыгиваем вниз. Притягиваем колонну между двумя платформами. Прыгаем по ним и идем на встречу с Вершителем. По его просьбе отправляемся за тремя неприкаянными душами, и тогда он вернется к Костяному владыке. 
Проходим через указанную дверь, движемся по мосту и в коридоре сражаемся с Личем, который призывает бесконечных скелетов. Разумеется направляем все силы против главного противника, стараясь разделаться с ним как можно скорее. Продолжаем идти по коридору, призываем лорда справа и входим в дверь слева. Отправляем его к кнопке, проходим по мосту. Аналогично со следующим мостом, однако он не раскрывается до конца. Поэтому в прыжке используем смертельную хватку. Притягиваем фонарь и ставим рядом. Внутри стены слева заметим бомбы и с помощью них уничтожим кристаллы по бокам от нераскрывающейся половины моста. С фонарем проходим в центр и вешаем его на статую. Поворачиваем ее на 90 градусов, отправляем к кнопке союзника. Идем в следующую комнату, не доходя до лестницы, карабкаемся по уступам справа. Прыгаем в развороте и цепляемся хваткой. Поднимаемся наверх и освобождаем первую душу. Затем расправляемся с врагами и возвращаемся к лорду.
Идем в следующую дверь и, пройдя по мосту, сразу же сталкиваемся с врагами и боссом Мучителем. Он настолько медлителен и слаб, что если бы мы просто бегали кругами и стреляли из пистолета, то очень скоро одолели бы его. Тем не менее, атакуем из всего, что у нас есть. Всё же одна сильная сторона у врага имеется – Мучитель атакует весьма резко, так что внимательно следим за ним и частенько уклоняемся. Требуется ключ, чтобы пройти дальше. Сворачиваем в другой проход, вызываем бессмертного. Указываем ему на кнопку за углом. Появились полезные препятствия на стенах, по ним добираемся до обратной стороны решетки. Не забудем использовать смертельную хватку при последнем прыжке, чтобы зацепиться за лорда. Идем через пролом, снова притягиваемся к стене. Движемся вперед, справа заметим рычаг, открывающий следующую дверь. В комнате обыскиваем сундук и забираем ключ. Спрыгиваем вниз через дырку напротив рычага. Отпираем зеленую дверь и оказываемся у разрушенной лестницы. Используя смертельную хватку, взбираемся в центр. Еще раз применяем хватку, цепляемся за уступ. Прыгаем в развороте, быстро применяем хватку два раза, поднимаемся выше по стене, снова прыжок в развороте – проводим хватку. Добираемся до самого верха, забираем вторую душу и, разделавшись с врагами, возвращаемся к Вершителю.
Отправляемся через центральную дверь за последней душой. Проходим через пропасть, призываем лорда и вступаем на подъемник. Расправляемся с врагами и ударяем по кристаллу, который доставит нас на второй этаж. Однако сделать это нам препятствуем кристалл порчи. Отправляем бессмертного на кнопку, открывающую решетку, за которой теневые бомбы. Взбираемся наверх и метаем бомбу прямо оттуда в кристалл. Спрыгиваем на платформу и проходим дальше. Карабкаемся наверх, забираем душу. Видим подвешенного Хранителя костей. Притягиваемся к нему смертельной хваткой и наносим удары. Затем появляется Костяной гигант. С ним тоже всё достаточно стандартно – атакуем, уворачиваемся. Возвращаемся к Вершителю.
Перед нами предстает последний слуга Короля, который отправляет нас на новые испытания.

Прохождение Darksiders 2: Василевс

Прежде чем отправиться на Золотую арену, закупимся зельями здоровья. Прибыв на место, прыгаем в портал и оказываемся в Псикамероне. Сражаемся с Ходками – весьма сильными противниками. Как можно чаще уклоняемся и наносим удары, только после их атаки. Идем дальше, призываем уже двух лордов. Отправляем первого на кнопку справа, встаем прямо под дверью и указываем второму лорду на кнопку слева. Проходим вперед, призываем лордов. Встаем на кнопку слева и когда мост восстановится отправляем лорда к кнопке за решеткой. Поднимаемся по лестнице, видим красную дверь. Под ней есть проход, прыгаем туда. Направляем бессмертного на кнопку за решеткой. Проходим дальше, спускаемся вниз по длинной балке. Впереди на возвышенности три настенных механизма. Порядок активации таков: центральный – правый – левый. Забираем из сундука ключ и обратно поднимаемся наверх по балке.
Отпираем зеленую дверь, наблюдаем за неким паукообразным существом. Призываем лордов, встаем на кнопку перед мостом. Смотрим наискосок влево и отправляем на кнопку помощника. Открылась дверь на противоположной ему стороне. Идем туда, не спешим бежать по стенам к уступам. Смотрим вниз и правее, отправляем к кнопке лорда. Теперь бежим по стене и оказываемся прямо под решеткой, которая скоро откроется. Прямо с уступа прыгаем вниз и смертельной хваткой притягиваемся к союзнику. Поднимаемся по лестнице, не сворачивая направо, продолжаем двигаться вперед. Идем налево вниз, видим за решеткой кнопку и направляем к ней помощника. Перемещаемся по коридору, поднимаем мост, активировав настенный механизм слева. Проходим по нему и добираемся до двери.
Вызываем лордов в небольшой комнате и тут же появляются враги. Не составит труда разделаться даже с двумя Скарабеями-увальнями, так как два бессмертных – страшная сила. Идем дальше, добираемся по стене до механизма и активируем его. Входим в открывшуюся дверь и отправляемся на схватку с боссом, точнее с двумя боссами – Василевсом и Эхидной. Оба делят одно здоровье на двоих. Сначала бой покажется легким, но со второй половины здоровья придется внимательно смотреть по сторонам и не упускать из вида коварного Василевса. Не стоим на пути паука, чтобы не оказаться по уши в электричестве. Таким образом, побеждаем последнего лорда и возвращаемся к Костяному владыке в Вечный трон.

Прохождение Darksiders 2: Город мертвых

Король отправил нас в Город мертвых. Используем способность Разделитель духа. Передвигаем каждую из боковых статуй в противоположную сторону, не отпуская их. Применяем прежний облик, снова выбрав эту же способность. Проходим внутрь, разделываемся со скелетами и генералом. Встаем на кнопку в углу, применяем разделитель душ. Отправляем одну копию на противоположную сторону, а другой вскарабкиваемся наверх по уступам и задвигаем механизм. Идее в следующее помещение, направляемся в проход слева. Обходим пропасть бегом по стене, сворачиваем направо и добираемся до рычага. Используем разделитель духа, одной копией крутим рычаг на 180 градусов против часовой стрелки, а второй проходим в следующую комнату, забираем со стены слева бомбу. Возвращаемся в комнату с рычагом, справа видим механизм, кидаем в него бомбу. Слева высвобождается платформу, взбираемся на нее основным героем и используем разделитель духа. Одним крутим рычаг, другим перетаскиваем платформу на другую сторону. Вот мы и оказались в соседней комнате. Поднимаемся по лестнице, идем прямо и спрыгиваем вниз через пролом в полу. Забираем из сундука ключ, активируем механизм слева. Добираемся до зеленой двери, отпираем ее и движемся дальше. 
Как только вступаем на мост сразу же используем разделитель духа. Копией карабкаемся по уступам справа. Поднимаемся на самый верх от стены к стене. Крутим рычаг, тем самым повернув мост в другую сторону. Второй копией проходим дальше и отыскиваем настенный механизм, открывающий путь к фонарю. Принимаем прежнее состояние и возвращаемся назад. Притягиваем к себе фонарь, добираемся до статуи через проход, где есть пропасть. Ставим ее прямо на край, переходим по стене и притягиваем к себе. Устанавливаем фонарь на статую, крутим на 180 градусов, после чего движемся по открывшему пути. Взбираемся по лианам наверх, не боимся прыгать в развороте, так мы сможем ухватиться смертельной хваткой. Перемещаемся по уступам и вскоре сталкиваемся с двумя призраками. Здесь можно заметить два рычага – большой настенный и обычный расположенный на другой стороне. Применяем разделитель духа и активируем настенный рычаг, бежим к другому рычагу, поворачивающему мост. Назад вернуться мы уже не сможем, поэтому принимаем прежний облик и снова разделяемся на души. Активируем настенный рычаг, второй копией притягиваем бомбу напротив. Проходим по мосту и, повернувшись налево, метаем бомбу в механизм. Теперь можем пройти дальше, впереди еще один механизм, идем через дверь слева. Продолжаем идти, пока не доберемся до еще одного механизма, который откроет дверь внизу. Спрыгиваем на мост и проходим на арену. Сражаемся против трех приведений, генерала и трех мучителей! Неподалеку есть два сундука, где мы найдем зелья здоровья. Проходим дальше, цепляемся за рычаг и начинает подниматься огонь. Быстро перемещаемся по уступам и выбираемся наверх.
Выбравшись наружу, прорываемся к следующей двери, попутно уничтожая появляющихся врагов. Облик Жнеца прибережем против Личей, которые будут после мерзостей – тоже весьма опасных тварей, при атаке которых мы получаем урон.
Добираемся до зала, где наверху видим луч света. Нужно попасть туда, для этого идем прямо в следующую дверь. Поднимаемся наверх, обходим решетку через стену. Встаем на кнопку и используем разделитель духа. Копией бежим по стене к механизму и активируем его. Возвращаемся в исходное состояние и идем в открывшуюся дверь. Отсюда не составит труда запрыгнуть к статуе с помощью смертельной хватки. Крутим статую излучающую свет на 180 градусов. Переходим на ту сторону и сражаемся с несколькими скоробеями-увальнями. Затем хватаем бомбу и разрушаем кристаллы. Карабкаемся наверх, выбираемся на балкон. По воздуху кружит змей, поэтому, как только он отлетит, быстро забираем ключ из сундука. Возвращаемся назад и видим, что к зеленой двери можно забраться снизу по уступам. Так и сделаем и доберемся до места с двумя кнопками. Суть состоит в том, чтобы перемещать платформу от одной комнаты в другую, как мы это уже делали ранее. Для начала встаем на одну кнопку и применяем разделитель духа. Копией встаем на соседнюю кнопку. Второй копией взбираемся наверх и пододвигаем платформу как можно ближе к нам. Принимаем прежний облик и встаем на платформу, снова используем разделитель душ. Одна копия нажмет на кнопку, которая отвечает за ближайшую решетку, а вторая проведет платформу дальше. Первую копию перемещаем на соседнюю кнопку, вторая копия продвинет платформу на кнопку рядом с дверью. Принимаем прежний облик и проходим дальше. Активируем механизм слева, перелетаем в центр. Поворачиваем статую задом к месту, где находится бомба. Возвращаемся туда и метаем бомбу в кристалл. Заталкиваем механизм на статуе и спускаемся вниз. Идем к двери, куда направлен столб света и встречаемся с боссом Воющим Большаком. Действуем следующим образом:
1) Уклоняемся в сторону от простых ударов; когда враг применяет сметающий удар, он проводит рукой сначала по маленькому, затем по большому кругу. Учитывая это быстро перемещаемся из большого в маленький круг
2) Атакуем Большака по рукам (после простого удара) и голове (после сметающего удара)
3) Добиваем ослабленного врага
4) Он скроется в яме, а мы должны шинковать множество появляющихся из центра скелетов.
Проходим дальше и встречаемся со Старейшим Вороном, который сообщает, что нам нужно посетить Древо и забрать оттуда ключ, прежде чем мы попадаем к Источнику душ. Открываем глобальную карту и быстро перемещаемся туда. Проходим через врата в Утраченный свет.

Прохождение Darksiders 2: Ключ к искуплению

Скачем к Хрустальной башне, где сталкиваемся с Оскверненными Ангелами. Расправляемся с несколькими, тогда на помощь прибудет настоящий воин света Натаниэль. Пообщавшись с ним, можем закупиться всем необходимым. Входим в башню, дергаем рычаг и оказываемся наверху. Идем налево, расправляемся с врагами. По уступам на стене избегаем яму и уничтожаем оставшихся ангелов. Спрыгиваем в яму и оттуда поднимаемся по уступу. Отходим подальше и применяем разделитель духа. Одной копией добираемся до бомбы, хватаем ее и подходим к краю ямы. Второй копией притягиваем ее с другой стороны смертельной хваткой и, добравшись кристалла, метаем в него. Облачаемся в привычный облик и бежим к месту, где был кристалл. По уступам и лианам взбираемся на самый вверх. Встречаемся с Архонтом и просим у него ключ. Он обещает помочь, если мы добудем на Земле жезл Арафеля.

Прохождение Darksiders 2: Жезл Арафеля

Прыгаем в портал и сразу же оказываемся в гуще событий: наблюдаем за схваткой ангелов и нечисти. Помогаем Уриэль расправиться со стаями. Хватаем оружие в углу и игра превращается в шутер. Есть несколько режимов стрельбы, что-то похожее на автомат и дробовик. Расчистив местность, общаемся с ангелом. Узнаем, что Жезл был сломан, а его части разбросаны по всему городу. Продвигаемся вперед, не выпуская оружие из рук. При виде врагов тактично отходим. Зелья станут невероятно ценными, они частенько выпадают из врагов, поэтому стараемся не проморгать их. Добираемся до подземки, спускаемся вниз. Здесь мы найдем посох Арафеля, выберемся наружу и снова встретим Уриэль.
Проходим по канализации и снова выбираемся на улицы. На выходе можем подобрать более мощное оружие. Ворон подскажет куда идти, если возникнут проблемы. Встречаем высоченного босса Носса. Стреляем по нему до полного уничтожения; летающих тварей расстреливаем только когда их становится уж очень много. Урон от них небольшой, а появляются они постоянно. Спускаемся в тоннель и, кажется, поток врагов не остановится до самой второй части Жезла. Главное не оставлять тварей позади нас и уверенно двигаться вперед. Забираем Око Арафеля и, выбравшись наружу, встречаемся с Уриэль.
Проходим через здание и выходим на улицу с другой стороны. Уничтожаем всё, что становится у нас на пути. Движемся под мостом, затем взбираемся на него и идем обратно уже по его поверхности. В конце пути забираем последнюю часть Жезла и возвращаемся к Уриэль. Входим в портал и отправляемся к Архонту в Хрустальную башню. Отдаем ему Жезл, получаем транспорт, на котором мы сможем добраться до замка.

Прохождение Darksiders 2: Пятна ереси

Управлять птицей мы, к сожалению, не можем, поэтому просто рассматриваем местные пейзажи. Добравшись до цитадели, входим внутрь и бежим налево. Карабкаемся вверх по стене, крутим рычаг. Вода внизу очищается от порчи, спрыгиваем и проходим через двери. В комнате с порчей, поворачиваем направо, выбираемся наружу. Поднимаемся по лестнице, проходим внутрь и по уступам лезем наверх. Проходим дальше, смотрим небольшую кат-сцену. Цепляясь смертельной хваткой, перелетаем дальше и уничтожаем пару ангелов. Рядом с кристаллами бежим по стене и оказываемся на другой стороне. Встаем на большой круг слева и применяем разделитель духа. Первой копией встаем на кнопку справа, второй – проходим через открывшийся проход. Взбираемся по уступу слева наверх, поворачиваем налево и встаем на кнопку. Принимаем прежний облик. Выбираемся ямы с другой стороны, перелезаем через стену. Хватаем бомбу и метаем в кристаллы в центре. Перелетаем через пропасть и входим в здание. Спрыгиваем вниз, ударяем по синему шару в оковах. Получаем новую способность Путник в пустоте. Создаем портал в синей области на стене и такой же наверху. Переходим по нижнему порталу в верхний. Возвращаемся обратно, перепрыгнув через пропасть. Устанавливаем два новых портала и переходим на соседний островок. Дергаем рычаг, спрыгиваем вниз. Теперь создаем заряженные порталы (удерживание кнопки) на стене и полу. Залетаем в тот, что на стене, и вылетаем наверх. Продвигаемся вперед, уничтожая новых ангелов, которые способны призывать более слабых ангелов. Избегаем пропасти с помощью порталов, добираемся до яркого шара. Создаем портал возле него, смотрим по сторонам и видим еще один такой шар вдалеке. Создаем портал, и мостик освобождается от кристаллов. Чуть пройдя вперед, видим проход слева. Там создает два зараженных портала – на стене и в полу. Здесь желательно выбрать пистолет и расстреливать многочисленных душ. Поднимаемся по лестнице и входим внутрь здания. Разделываемся с врагами, встаем в центре. Используем разделитель духа и копиями взбираемся на два рычага по бокам. 
Карабкаемся по стене, оказавшись наверху, открываем портал напротив шара. Смотрим вниз, создаем еще один портал возле другого шара. Вода очистилась, следуем вдоль потока. Дойдя до конца, хватаем бомбу справа и уничтожаем кристаллы слева. По лианам лезем наверх, продолжаем идти, пока не выберемся с другой стороны. Впереди видим запертую дверь, справа – кристаллы, поэтому идем налево. Спрыгиваем вниз, уничтожаем врагов. Проходим дальше, спрыгиваем через дырку в полу. Видим шар и место для создания портала. Выходим наружу, разделываемся с врагами. Перелетаем с помощью смертельной хватки, лезем по уступам и бежим по стенам. Оказавшись наверху, видим два рычага и через стекло можем наблюдать две области для порталов направленные друг на друга. За каждую из них отвечает свой рычаг. Нам потребуется сделать так, чтобы та, что справа была выше левой и тогда мы сможем перелететь пропасть. Снаружи, неподалеку от рычагов есть еще одно место, где можно создать портал. Делаем следующим образом:
1) Используем разделитель духа и одной копией крутим первый рычаг
2) Второй копией создаем два портала и ею же крутим второй рычаг
3) Первой копией смотрим в портал на стене и создаем еще один зараженный портал через него, крутим рычаг
4) Отпускаем рычаг второй копии и перелетаем на другую сторону через портал на стене, активируем рычаг, открывающий дверь.
Применяем прежний облик и спустимся вниз по короткому пути туда, где был шар. Создаем портал, возвращаемся наверх. Проходим дальше через открывшуюся решетку. Бежим по стене, уничтожаем ангелов. Из сундука забираем ключ, поднимаемся по уступам наверх. Бомбой, уничтожаем кристаллы и поднимаемся к запертой двери. Входим внутрь и создаем портал.
Движемся по водостоку, пересекаем пропасть смертельной хваткой. Добираемся до здания и входим внутрь. Расправляемся со встречными врагами. Оказываем в месте, где многочисленные пропасти. Создаем портал на стене впереди и еще один справа внизу. Пересекаем пропасть, используя смертельную хватку, и прыгаем прямо в портал. Создаем заряженный портал над головой. Входим в нижний портал, вылетаем из верхнего и бежим по стене. Снова создаем два заряженных портала. Взбираемся по уступам наверх.
Уничтожаем врагов и добираемся до механизма. Применяем разделитель духа, одним крутим механизм, вторым вытягиваем платформу. В обычном образе взбираемся на платформу, и снова применив разделитель духа, на этот раз уже заталкиваем платформу внутрь. Проходим дальше, возле механизма применяем разделитель духа. Одной копией крутим механизм, второй создаем заряженные порталы внизу и возле механизма. Отпускаем рычаг первой копией, спускаемся вниз и, смотря сквозь портал, создаем еще один заряженный портал. Теперь принимаем прежний облик и возвращаемся назад по островку к самому первому механизму. Идем дальше к шару и создаем заряженный портал на стене. Проделываем операцию по толканию платформы снаружу-внутрь. Добираемся до второго механизма и крутим его. Внутренний шар вобрал энергию, отпускаем рычаг и тем самым уничтожаем порчу. Создаем портал в открывшемся для него месте. Идем в следующее помещение, наверху шара создаем портал. Вода очищается, и движемся по водостоку. Пройдя до конца, сойдем справа и бежим к пролому в стене. Создаем порталы и оказываемся внутри, где спрыгиваем вниз.
Добираемся до двери и дергаем рычаг слева. Вода полностью очищена, можем войти в центральную дверь. Создаем заряженные портал на стене – внизу и наверху. Перелетев, создаем еще один портал повыше. Спрыгиваем вниз, входим в портал. Бежим по стене справа, затем поднимаемся по лестнице и оказываем в библиотеке, где нас поджидает Джамэйра-Книжник. Он легкая цель, если делать всё правильно. Создаем внизу два портала на стенах. Стоим перед одним из них и ждем, пока враг не выстрелит сгустком энергии. Быстро уклоняемся и он, получается, поражает самого себя. Атакуем оглушенного противника, отходим. Повторяем это действие еще один раз, пока Книжник окончательно не взлетит наверх, откуда будет направлять на нас лазер. Создаем заряженный портал прямо под ним и еще один на стене верхнего уровня. Как только увидим лазер, быстро занимаем позицию, чтобы между нами и лучом находился центральный портал. Смотрим ролик, из которого узнаем, что на самом деле Архонт ввел нас в заблуждение и ключ всё это время находился у него.
Отправляемся в Хрустальную башню и, поднявшись по лестнице, смотрим череду роликов. Бегаем по кругу и уклоняемся от волновых ударов. Затем быстро проводим серию ударов и снова отходим подальше. Когда Архонт взлетит, снова уклоняемся от волновых ударов. Вскоре он окажется над нашей головой, цепляемся за него смертельной хваткой и атакуем. Данное действие нужно проводить, пока враг не рухнет на землю. Тогда мы сможем добить его, то есть подрезать крылья, чтобы он не мог взлетать. Продолжаем атаковать врага и уклоняться от волн. В качестве награды получаем Ангельский ключ. Возвращаемся в Древо жизни к Старейшему Ворону. Отправляемся в Грань теней через портал, где предстоит добыть ключ Демона.

Прохождение Darksiders 2: Безумная Королева

Скачем вперед, проходим через здание и встретим знакомого, у которого можно купить полезные предметы. Скачем дальше, добираемся до Черного Камня. Идем в дверь справа и поднимаемся по круговой лестнице. Смотрим ролик, в котором Смерть общается с Лилит. Она вручает нам новую «игрушку», которая позволяет создавать порталы и перемещаться в прошлое. 

Прохождение Darksiders 2: Владыка Черного Камня

Идем обратно, спускаемся по лестнице. Входим в следующую дверь и сразу же поворачиваем налево. Используем Путник во времени на стене. Территория восстановилась, вступаем в центр. Сражаемся с врагами, опасаемся того, что с цепями. Если он притянул, резко уклоняем в сторону. Разделавшись со всеми, идем в первую дверь справа. Бежим по стенам и по уступам взбираемся наверх. Проходим по коридору, разделавшись с парочкой демонов. Используя смертельную хватку, лезем еще выше. Выбравшись, дергаем рычаг и уничтожаем врага. Открываем портал в прошло, проходим через него и спрыгиваем вниз. Взбираемся наверх на противоположную сторону. Идем в левую дверь и движемся прямо в центр. Видим, что сундук замурован порчей. На стене создаем портал в прошлое, уничтожаем врагов. Встаем на кнопку слева и применяем разделитель духа. Открылся проход, по которому добираемся до комнаты одной из копий. Разделываемся с врагами и из углубления в стене забираем бомбу. Встаем на край пропасти с огнем, подбегаем второй копией и притягиваем бомбу. Снова встаем на край пропасти, первой копией притягиваем бомбу. Таким образом, доставляем ее к кристаллам и освобождаем сундук. Возвращаемся в настоящее через портал. Забираем ключ из сундука и бежим назад к запертой двери, предварительно нырнув в прошлое. Далее, дергаем рычаг, спрыгиваем вниз по указанному пути. Там мы сможем создать портал в настоящее и затем вскарабкаться к центральной двери по уступам. Проходим дальше, создаем портал в прошлое и встречаемся с Самаэлем. 
Этап 1:
1) Если зелий здоровья в дефиците, то придется много уклоняться, чтобы выжить. Эффективный способ – уклонить и сразу же нанести удар
2) Когда Самаэль вернется к своему трону, следим за огненными шарами и бегаем от стороны в сторону
Истратив половину его здоровья, подбегаем к трону и наносим удары. Готовимся быстро нажимать соответствующую кнопку. Уклоняемся назад, чтобы не оказаться в огне.
Этап 2:
1) Держимся от врага на расстоянии, близкий контакт весьма опасен, так как мы будем постоянно поражаться электричеством
2) На земле будут появляться маленькие круги, а за ними один большой. Опасен лишь большой, ловим темп и тогда легко сможем избежать урона
3) Не забываем использовать пистолет! От хаотично возникающих больших кругов просто убегаем, а не уклоняемся, ибо это лишь замедлит нас и есть риск нарваться на огонь!
За наши труды получаем Демонический ключ и возвращаемся к Старейшему Ворону. Вставляем ключи и входим в Источник душ.

Прохождение Darksiders 2: Источник душ

Воплощение Хаоса, то есть наш брат Авессалом – последний игровой босс. Откровений ждать не приходится – уклоняемся, атакуем. Главное приберечь все силы на самый последний этап схватки (после двух добиваний). Наслаждаемся сладкой победой и смотрим заключительный ролик.

 

Название статьи на Украинском: Проходження гри Darksiders 2

Теги: Прохождение игры Darksiders II, darksiders 2 прохождение, прохождение игры дарксайдерс 2, darksiders II как пройти, Darksiders II: Death Lives прохождение


Новые материалы по этой тематике:
Старые материалы по этой тематике:

Обновлено ( 17.12.2013 05:10 )  

Цитата дня

Сбои ритмов Солнца, вызванные какими-то галактическими ритмами с периодом примерно в 11 лет, приводят к большим бедам на Земле. Не случайно на эти годы выпадают максимумы массовой гибели людей - или через войны, или через пандемии, или через иные природные катаклизмы. Создаётся впечатление, что природе всё равно, каким образом вернуть долг Солнцу: ведь при гибели человека высвобождается огромная энергия.
И.Ю. Микляев

Последние новости

Популярное

Google+