stevsky banner dlya sayta

Stevsky.ru Путешествия Испания Валенсия детский врач, обращение по страховке

Валенсия детский врач, обращение по страховке

 Как воспользоваться страховкой в Испанииquiron

Отдых в Испании - дело безусловно приятное и нужное, но иногда может быть омрачено каким-нибудь недомоганием от обычной простуды до травм и обострений чего-нибудь хронического. Если вы, как всякий правильный турист, перед поездкой купили туристическую страховку, то можете быть спокойны: медицинская помощь будет оказана быстро, качественно и абсолютно бесплатно. Вот небольшая инструкция, как воспользоваться своей страховкой в испании на примере города Валенсия. Уверен, что в Барселоне и Малаге порядок действий аналогичен.

Обращение в страховую

 

 

Первое, что вам обязательно нужно сделать перед обращением в медицинское учреждение в Испании, - это связаться со своей страховой компанией. Телефоны для связи обычно указаны на обороте страхового полиса. Например, экстренный телефон страховой компании Росно - +74957750999. Это для звонков из любой страны мира с городского или мобильного телефона. Есть номер и по испании, но его можно набрать только с городского аппарата и лично мне на него дозвониться не удалось: шли странные короткие гудки. Оператор, кстати, сразу просит дать номер вашего местного мобильного и в течение минуты перезванивает. Входящий звонок из Москвы бесплатен.

Оператору страховой компании нужно сообщить следующие данные:
- ФИО заболевшего
- дату рождения
- номер полиса
- номер паспорта
- краткое описание проблемы
- мобильный телефон для связи (российский или местный)
Страховая регистрирует обращение и присваивает ему уникальный номер, с которым вам нужно будет обратиться в рекомендованную клинику. В Валенсии это больница Quiron, расположенная на Blasco Ibañez 14, в двух шагах от метро Facultats и центрального парка Jardin Real. В больнице имеется как взрослое отделение, так и педиатрия. На ваш мобильный придёт смс с номером обращения и адресом больницы. В то же время на адрес больницы будет отправлен e-mail с гарантией оплаты. На ресепшене вам нужно будет только сообщить ФИО больного, номер обращения они уже будут знать из письма.

Ряд заболеваний и случаев не может быть отнесен к страховым, поэтому перед звонком внимательно прочитайте прилагающиеся к страховке правила или, если куда-то их дели, проконсультируйтесь у оператора.

Детская больница в Валенсии

 

Больница Quiron в Валенсии работает круглосуточно и без выходных. Наверное, это единственное учреждение в городе с таким расписанием! Поэтому в случае острой необходимости туда можно приехать даже ночью! Больница имеет несколько отделений, каждое из которых оборудовано собственным ресепшеном. Для срочных обращений вам нужно найти ресепшен Urgencias (скорая), которых также два: взрослый и детский. Попав к нужной стойке, представьтесь, предъявите паспорт и полис, скажите, что уже известили страховую и в больницу было отправлено письмо с гарантиями оплаты (garantia de pago). Для ускорения поиска скажите, в каком часу звонили в страховую, так как примерно в это же время и было отправлено письмо. Как только вас распознают, персонал тут же потеплеет и начнет вам помогать.
Если ваша страховая не знает, куда отправлять письмо, вот адрес: urgencias.val@quiron.es или по факсу +34 961-041-625

Детский врач в Валенсии

После регистрации на ресепшене вы встаете в электронную очередь, где ваш номер - это инициалы обратившегося. Персонал покажет вам, где находится зал ожидания и там вы найдете пару мониторов с вызываемыми номерами. Очередь выглядит примерно так:
JGM-0 PED1
MGS-0 PED2
И означает следующее: Juan Gustavo Minguez идет к педиатру номер 1, а Maria Garcia Sanchez топает к педиатру номер 2. Ждите появления своих инициалов (их легко отличить от испанских, так как будет всего две буквы) и отправляйтесь в нужный кабинет. Пока ждете, можете покрутить головой и выяснить, где какой кабинет находится. Это несложно, так как все подписано большими понятными плакатами, да и другие участники очереди покажут.

В кабинете педиатра находится врач и медсестра. Сначала задают вопросы по проблеме, затем ребенка раздевают по пояс и всячески обследуют: температура, горло, уши, пальпация внутренних органов, хрипы, в общем стандартное такое обследование. Действуют мягко, позволяют родителям участвовать, если ребенок нервничает или плачет, отвлекают, не торопятся. Также предлагают измерить вес и рост.

Вот несколько слов на испанском, которые помогут вам объяснить состояние больного:
- fiebre [фьебре] - жар
- tos [тос] - кашель
- mocos [мОкос] - мокрота, сопли
- dolor [долОр] - боль
- me duele [ме дуЭле] - у меня болит...
- dolor de cabeza [долор де кабЕса] - головная боль
- dolor de estomago [долор де эстОмаго] - боль в животе

 

 

По результатам выписывается лист обследования, где указаны и причины обращения, и все полученные данные (температура, наличие воспалений, болезненность при пальпации и т.д.) и список лекарств с правилами приёма. Этот лист служит также рецептом для покупки лекарств в аптеке. Никаких бесплатных лекарств, как принято в больницах американского типа, не выдается, но и никаких проплаченных провизорами БАДов или дорогих аналогов обычных лекарств не выписывается.
При нашем обращении с жалобами на высокую температуру, кашель, сопли и прочее, был поставлен диагноз [...] и выписан амоксициллин (международное антибактериальное средство, разрешенное даже малым детям) и детский сироп с ибупрофеном (противовоспалительное жаропонижающее с болеутоляющим эффектом).
Амоксициллин в первой попавшейся аптеке стоил чуть больше 2 евро, сироп - около 3. Суммарные затраты на лекарства - 5,5 евро, то есть около 250 руб. За визит к врачу, естественно, ничего не взяли, он был полностью покрыт страховкой.


Новые материалы по этой тематике:
Старые материалы по этой тематике:

Обновлено ( 24.10.2014 02:26 )  
Google+