logo put

Stevsky.ru

 

 



Лето 2010 - спад посещаемости

Летом 2010 года на сайте публиковались в основном только фотоотчёты с роллерских покатушек и посетителями были в основной массе роллеры, которые эти фотоотчёты смотрели. Посещаемость колебалась от 100 человек в сутки до 8. Старые статьи понемногу индексировались, новые чуть-чуть добавлялись. В октябре посещаемость сайта упала до 40 человек в сутки и новые статьи, касающиеся изучения испанского (спряжение испанских глаголов) и новый обзор рынка жестких дисков оставались не очень востребованными.
 

Пик посещаемости 2010

9 мая 2010г прошёл фестиваль Трансмиссия 2010 с участием Армина Ван Бьюрена. Размещенная вовремя статья про это великолепное событие вызвала сильный всплеск посещаемости, в пике набравший аж 354 посетителя 11-го мая и непривычные 2700 посетителей за весь месяц май против апрельских 1100. Это дало мне понять, что опубликованная вовремя востребованная информация может привлечь сразу уйму посетителей и я начал искать актуальные темы для публикации. Однако отчёт о прошедшем 12 июня фестивале Sensation White не вызвал такой бури. Сайт уже дорос до 100 посетителей в сутки и новость о Сенсейшене сильно не изменила этот показатель. Даже добавленная на сайт возможность комментировать статьи не принесла ожидаемого прироста. Да что там говорить, вообще ничего не принесла! Мало кто хочет комментировать материал, даже если он оказался полезен. Это как положительный отзыв - все довольны, но только сущие единицы готовы выразить это словами или в письме!

Обновлено ( 30.11.2015 00:53 )
 

Реструктуризация в 2010 году

В 2010 году сайт прошёл реструктуризацию. Как внешнюю, так и внутреннюю, тематическую. Внешне была изменена оболочка и переписаны все разделы. Ненужные разделы, которые были созданы с запасом на будущее, были попросту удалены. Изменилась и тематика сайта. Если сначала он задумывался как бизнес-проект, направленный на анализ рынка, исследование спроса на разные товары и т.д., то в 2010 году он развивался по другим направлениям, интересным мне на тот момент. Появились статьи про путешествия. Правда не так много, как задумывалось, но хоть что-то. Появился раздел про животных и в нём грустная история о смерти маленькой чёрной кошечки.
С 1 по 6 января сайт пережил мёртвый сезон - его не посещал практически никто, но уже к 1 февраля восстановились привычные 25-30 посетителей в сутки.
 

Направление сайта в 2009 году

1 сентября 2009г. на сайте опубликовано 25 различных материалов, в том числе предложение Окажу помощь как специалист по бизнес-планированию и несколько материалов с отзывами о работе тех или иных организаций
К декабрю 2009г. количество опубликованных статей превышает 70, посещаемость сайта достигает 25-30 человек в сутки. Появляются первые обзоры компьютерных программ и ошибок, связанных с использованием мобильных устройств и компьютеров. Также формируется раздел "Заметки покупателя", содержащий оценку деятельности тех или иных организаций розничной торговли и обслуживания. Посредством более высокой цитируемости мой сайт выходил на первые строчки по запросу информации об этих организациях и мне казалось, что я таким образом смогу влиять на их популярность. Но почему-то всё осталось на уровне двух-трёх негативных отзывов и никакого внимания со стороны обсуждаемых организаций не последовало. Видимо, их руководители вообще не пользуются интернетом...

 

Создан сайт, поставлен счётчик посещаемости

В августе 2009г. на домене stevsky.ru был создан сайт на системе управления Joomla, 15 августа на нём был установлен счётчик посещаемости и начала собираться статистика посещаемости. В первые два-три месяца, пока на сайте было довольно мало материалов (всего несколько статей), посещаемость сайта редко превышала 10-12 человек в сутки.
Первые материалы, опубликованные на сайте, относились к личному творчеству, личным заметкам и представляли собой копии материалов по интересующей меня тематике с других сайтов.
 
Страница 737 из 758.
Google+